Узнайте, как зарегистрироваться в мой Теле2 на официальном сайте оператора Tele2. Создайте личный кабинет Теле2, управляйте своими услугами и тарифом, просматривайте баланс и другую информацию. Облегчите обслуживание клиентов через Личный кабинет Tele2.
Cодержание
Регистрация ЛК на сайте tele2.ru
Личный кабинет Теле2 создан специально для улучшения качества обслуживания клиентов оператора. Теперь можно не прибегать к помощи операторов телефонной службы поддержки и офисов обслуживания, чтобы узнать необходимое.
Подключение к услугам оператора и создание ЛК на его официальном портале является важной процедурой. Поэтому компания Теле2 сделала данную процедуру максимально легкой. Создать личный кабинет Теле2 смогут даже пользователи с небольшим спектром знаний и навыков в этой области.
Для создания кабинета необходимо выполнить следующее:
- Откройте официальный сайт оператора Tele2.
- На главной странице найдите раздел "Мой Теле2" и нажмите на кнопку "Регистрация".
- В появившемся окне введите свой номер телефона, на который зарегистрирована SIM-карта Tele2, и нажмите кнопку "Далее".
- Получите SMS-сообщение с кодом подтверждения на указанный номер телефона.
- Вернитесь на страницу регистрации и введите полученный код подтверждения в соответствующее поле.
- Задайте пароль для входа в личный кабинет и подтвердите его.
- Нажмите кнопку "Зарегистрироваться".
- После успешной регистрации вы будете перенаправлены в личный кабинет "Мой Теле2", где сможете управлять своими услугами и тарифом, просматривать информацию о балансе и пользоваться другими функциями.
Вход в личный кабинет Теле2
Войдя в личный кабинет Теле2, вы получите полный контроль за своими услугами, получаемыми от компании. Здесь вы настраиваете свой тариф, подключаете или деактивируете дополнительные услуги, пополняете свой счет. Осуществлять вход в систему можно как с персонального компьютера, так и с телефона/планшета, при условии, что вы установили приложения для удобства работы с учетной записью. Чтобы вход в систему был максимально комфортным, предложено сразу 2 варианта авторизации, доступной после регистрации ваших персональных данных в системе.
По логину и паролю
После регистрации в системе, клиент Теле2 создает для входа в учетную запись уникальный пароль, который служит ключом от ЛК. Чтобы осуществить повторный вход, достаточно воспользоваться формой авторизации:
Поле | Описание |
---|---|
Логин | Введите ваш номер телефона |
Пароль | Введите ваш пароль |
Без пароля
Осуществлять вход можно и без пароля. Для этого нужно воспользоваться первой вкладкой на странице авторизации пользователя. Для этого в обязательном порядке с вами должен находиться ваш мобильный, с указанным при регистрации в личном кабинете мобильным номером.
Процедура входа будет следующей:
- На странице авторизации выберите вкладку "Без пароля".
- Введите ваш номер телефона.
- Нажмите на кнопку "Войти без пароля".
- После этого вход будет подтвержден и перед вами откроется личный кабинет.
Восстановление пароля
В этом же поле авторизации, клиентам Теле2 доступна услуга по восстановлению забытого пароля. Вы можете постоянно осуществлять вход с помощью мобильного, если он будет постоянно на связи. Но в некоторых случаях все же лучше обновить пароль, чтобы иметь альтернативу для входа в учетную запись.
Восстановление пароля займет пару минут:
- На странице авторизации выберите вкладку "Забыли пароль?".
- Введите ваш номер телефона.
- Нажмите на кнопку "Восстановить пароль".
- Получите SMS-сообщение с новым паролем.
- После восстановления доступа необходимо обновить старый пароль в настройках профиля.
См. также
Мобильное приложение Теле2
Теле2 старается дать своим клиентам все самое лучшее, а это значит, что не забыли они и о пользователях, активно использующих смартфоны. Для них разработано удобное и практичное программное обеспечение, которое можно установить на Андроид и iOS. Скачать приложение можно в официальных магазинах приложений.
Личный кабинет Теле2 для корпоративных клиентов
Для корпоративных клиентов Tele2 предоставляет отдельный личный кабинет, который находится в разделе "Бизнес-клиентам". Для того чтобы зарегистрироваться в данном разделе Вам предстоит заполнить анкету клиента.
Основное отличие корпоративного персонального раздела Tele2 это возможность заказать бухгалтерские документы: счет-фактуру и так же создать необходимый состав группы абонентов. Доступ в корпоративный личный кабинет предоставляется бесплатно.
Служба поддержки Теле2
При возникновении каких-либо проблемы при регистрации в личном кабинете Теле2 или во время использования его функций, вы можете обратиться в службу поддержки Теле2 для получения помощи и решения вопросов.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Как зарегистрироваться в мой Теле2?
Для регистрации в личном кабинете "Мой Теле2" вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Откройте официальный сайт оператора Tele2.
- На главной странице найдите раздел "Мой Теле2" и нажмите на кнопку "Регистрация".
- В появившемся окне введите свой номер телефона, на который зарегистрирована SIM-карта Tele2, и нажмите кнопку "Далее".
- Получите SMS-сообщение с кодом подтверждения на указанный номер телефона.
- Вернитесь на страницу регистрации и введите полученный код подтверждения в соответствующее поле.
- Задайте пароль для входа в личный кабинет и подтвердите его.
- Нажмите кнопку "Зарегистрироваться".
- После успешной регистрации вы будете перенаправлены в личный кабинет "Мой Теле2", где сможете управлять своими услугами и тарифом, просматривать информацию о балансе и пользоваться другими функциями.
Если у вас возникнут сложности или вопросы по регистрации, вы можете обратиться в службу поддержки Tele2 для получения помощи.