Узнайте, как заблокировать аккаунт на Авито, если владелец нарушает правила сервиса. Используйте функцию "Пожаловаться на объявление" или "Черный список" для блокировки конкурента. Подробные инструкции и советы на сайте Личные кабинеты.
Cодержание
На сайте Авито действует строгая политика безопасности и правил использования, нарушение которых может привести к блокировке учетной записи. Если вы нашли профиль, владелец которого не соблюдает правила сервиса, такой профиль можно «забанить» несколькими способами. Это особенно полезно, если нарушитель – ваш конкурент. Разберемся как на Авито заблокировать продавца.
Использование функции "Пожаловаться на объявление"
Первый метод – это использование функции “Пожаловаться на объявление”, которая находится на странице каждого объявления. Она позволяет сообщить о нарушениях правил на Авито, таких как продажа запрещенных товаров, мошенничество или оскорбительное поведение. После подачи жалобы модераторы сайта проверят ее и примут необходимые меры, включая блокировку учетной записи нарушителя.
Направление жалобы на человека, а не на объявление
Второй метод как на авито заблокировать конкурента – это направление жалобы на человека, а не на объявление. Перейдите на страницу профиля пользователя, нажать кнопку “Пожаловаться” и выбрать, как именно нарушены правила. Чем точнее вы укажете нарушение, тем больше шанс, что профиль будет заблокирован администрацией.
Использование функции "Черный список"
Третий метод как забанить на Авито конкурента – это использование функции “Черный список”. Это заблокирует пользователя без предоставления каких-либо отчетов или жалоб. Для добавления пользователя в черный список нужно перейти на страницу его профиля, нажать на кнопку “Добавить в черный список” и подтвердить действие. Это не заблокирует сам профиль конкурента, но так он не сможет оставить сам негативный отзыв или комментарий.
Важно помнить, что блокировка учетной записи нарушителя возможна только в случае доказательства нарушения правил сайта. Делается это следующим образом:
- Перейдите на страницу профиля нарушителя
- Нажмите кнопку "Пожаловаться"
- Выберите тип нарушения из предложенного списка
- Подробно опишите ситуацию, обосновывая ваше обращение
- Отправьте жалобу
После этого модераторы рассмотрят ваше обращение и примут меры. Вы также можете в текстовой форме добавить комментарий, обосновывающий ваше обращение.
Блокировка чужого аккаунта на Авито через веб-сайт
Заблокировать пользователя на Авито в настоящее время можно лишь посредством черного списка, доступного в разделе с активными диалогами, и создания жалобы. Выполнение описываемых далее действий никак не ограничено статусом учетной записи, будь то аккаунт продавца или покупателя, но при этом есть несколько важных особенностей.
Способ 1: Блокировка отдельного диалога
Единственной альтернативой блокировки пользователя через личные сообщения является создание жалобы с помощью кнопки "Пожаловаться" под конкретным объявлением. При этом если вы сами являетесь продавцом и столкнулись с нарушениями со стороны покупателя, для тех же целей следует использовать пункт "Пожаловаться" в упомянутом ранее меню диалога.
Способ 2: Массовая блокировка диалогов
Подробнее: Создание жалобы на продавца на Avito с компьютера
Способ 3: Создание жалобы
Добиться хотя бы временной блокировки пользователя на сайте торговой площадки можно лишь при указании реальных нарушений, где весьма важным является подробное описание ситуации. В крайнем случае можете обратиться напрямую к службе поддержки на странице "Помощь", если обычная жалоба не приносит результатов.
Блокировка чужого аккаунта на Авито через мобильное приложение
Официальный мобильный клиент, практически не имеющий различий с облегченной версией веб-сайта, предоставляет все необходимые опции для блокировки пользователей в рамках личных сообщений или посредством создания жалоб. Главным недостатком данного варианта при этом выступает отсутствие инструментов для выбора сразу нескольких переписок.
Способ 1: Блокировка сообщений
Способ 2: Создание жалобы
Если вас интересует полная блокировка определенного пользователя на Авито, создать жалобу можно на выбор через упомянутое ранее меню в личных сообщениях торговой площадки или воспользовавшись отдельной кнопкой на странице объявления. Какой бы из вариантов не был выбран, необходимо указать нарушение пользователя из соответствующего списка и отправить уточняющее сообщение в адрес поддержки.
Не стоит забывать и о том, что жалоба на пользователя может быть подготовлена с помощью соответствующей формы в разделе "Помощь" на экране с настройками приложения. Это особенно актуально при серьезных нарушениях правил, связанных с похищением денежных средств или личной информации, включая данные от аккаунта.