Для входа в Личный кабинет МТС по паролю необходимо выполнить несколько простых шагов на официальном веб-сайте МТС. Если вы забыли пароль, его можно легко восстановить через SMS-код. В Личном кабинете МТС вы сможете контролировать свой баланс, остаток пакетов, расходы, настраивать тарифы и подключать/отключать услуги. Управляйте своим аккаунтом без посещения офисов МТС.
Cодержание
Вход в Личный кабинет МТС
Для входа в Личный кабинет МТС по паролю необходимо выполнить следующие шаги:
- Перейдите на официальный веб-сайт МТС – https://login.mts.ru.
- На открывшейся странице введите свой номер лицевого счета в поле "Логин".
- Затем введите свой уникальный пароль в поле "Пароль". Проверьте, что выбран правильный язык и не нажата кнопка Caps Lock.
- Нажмите на кнопку "Войти".
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль от Личного кабинета или он никогда не был задан, вы можете восстановить его следующим образом:
- На странице входа в Личный кабинет нажмите на ссылку "Забыли пароль?".
- Введите свой номер телефона и нажмите на ссылку "Отправить".
- Через несколько секунд вы получите SMS с четырёхзначным кодом.
- Введите полученный код и следуйте инструкциям для смены пароля на новый.
Вход через мобильный интернет
Если вы заходите в Личный кабинет через мобильный интернет, происходит автоматическая авторизация по номеру, через который осуществляется подключение к интернету. Ввод пароля не требуется.
См. также
Возможности Личного кабинета МТС
Личный кабинет МТС предоставляет ряд полезных возможностей для управления вашим аккаунтом:
1. Баланс и остатки пакетов
На главной странице Личного кабинета вы можете увидеть остаток средств на вашем счете, а также состояние пакетов услуг, подключенных на вашем номере – минуты для разговоров, мобильный интернет и SMS.
2. Расходы
В разделе "Расходы" вы можете узнать, на что и когда были потрачены деньги с вашего мобильного счета. Здесь представлена информация о списаниях по категориям с разбивкой по дням и суммам. Вы также можете скачать детализацию расходов или счет на оплату.
3. Тарифы и подписки
В разделе "Ваш тариф" вы можете получить подробную информацию о вашем текущем тарифном плане или подписке. Если вы хотите сменить тариф, вы можете выбрать один из доступных в вашем регионе. Также в разделе "Услуги" вы можете управлять подключенными услугами – отключать ненужные или добавлять новые.
4. Настройки
В разделе "Настройки" вы можете изменить персональные данные, настроить опции и подключить дополнительные услуги, а также решить множество других вопросов без консультации с оператором службы поддержки.
Подключение и отключение услуг
Чтобы подключить или отключить услугу в Личном кабинете МТС, выполните следующие действия:
1. Подключение услуги:
- Войдите в Личный кабинет МТС.
- Перейдите в раздел "Услуги".
- Выберите нужную услугу из списка и нажмите на кнопку "Далее".
- Следуйте инструкциям для подключения выбранной услуги.
2. Отключение услуги:
- Войдите в Личный кабинет МТС.
- Перейдите в раздел "Услуги".
- Найдите в списке задействованных услуг ту, которую вы хотите отключить.
- Нажмите на крестик напротив услуги, чтобы отключить ее.
С помощью Личного кабинета МТС вы можете контролировать свой баланс, остаток пакетов, расходы, настраивать тарифные планы и услуги, а также управлять своим аккаунтом без посещения офисов МТС. Личный кабинет МТС предоставляет удобный и простой способ управления вашими услугами.
Будьте в курсе своего баланса, расходов и настроек с помощью Личного кабинета МТС!
Что нам скажет Википедия?
Софтсвитч РТУ предназначен для предоставления различных видов услуг связи — внутренняя корпоративная телефония, местная связь (городская или сельская), междугородние и международные вызовы (в том числе карточная телефония), поддержка любых видов телефонных номеров и планов нумерации. Владельцам и пользователям доступны и дополнительные услуги: видео-связь, многоканальные телефонные номера и удержание вызова, перевод вызова, конференц-связь, голосовая почта, переадресация, голосовая навигация и интерактивные голосовые меню, мобильная IP-телефония, создание разноплановых call-центров и переговорных пунктов (call-шопы).
Компании, использующие РТУ, подключаются к различным операторам связи, контролируют телефонный трафик и управляют услугами, предоставляемых абонентам Системы, собственным сотрудникам организации и корпоративным клиентам (то есть другим организациям). Для последних владельцы РТУ могут предложить не только услуги Centrex, но и полноценную виртуальную АТС, а также функции FMC (Fixed Mobile Convergence) при интеграции с сетью оператора мобильной связи.
Ключевой особенностью РТУ в плане администрирования и обслуживания, является простой графический веб-интерфейс для управления большинством возможностей Системы, что выгодно отличает данный софтсвич от решений конкурентов (Cisco, Huawei и т. п.). Контроль за текущим состоянием системы и анализ статистики работы (такие как CDR-записи, статистические отчёты) также осуществляются через веб-интерфейс. Графический интерфейс РТУ ориентирован на большое число пользователей с различными правами и полным протоколируемым контролем за их действиями.
Владельцы и административный персонал софтсвича РТУ могут выполнять следующие задачи, связанные с контролем за работой и управлением телефонной сетью:
- Настройка параметров системы и услуг связи;
- Управление пользователями и абонентскими учетными записями;
- Мониторинг состояния системы и сбор статистики;
- Определение прав доступа пользователей;
- Настройка и управление маршрутизацией вызовов;
- Управление многоуровневой авторизацией и аутентификацией;
- Архивирование и восстановление данных;
- Интеграция с другими системами и API;
- Обновление и установка новых версий программного обеспечения.
Веб-интерфейс доступен для любой платформы, как для персональных компьютеров, так и для мобильных устройств (планшетных компьютеров, смартфонов), что расширяет возможности по обслуживанию узла для административного персонала.