Узнайте, как включить только сообщения на Авито и настроить связь с покупателями через чат. Шаг за шагом объясняем, как это сделать. Личные кабинеты.
Cодержание
Авито представляет собой один из крупнейших российских интернет-ресурсов, где пользователи могут размещать объявления о продаже и покупке различных товаров и услуг. Для удобства пользователей предусмотрены различные настройки фильтров, которые позволяют отобразить только нужные объявления.
Для того чтобы включить только сообщения на Авито, необходимо выполнить следующие шаги:
- Зайдите на сайт Авито и авторизуйтесь в своем аккаунте.
- Перейдите в раздел "Настройки" или "Личный кабинет".
- Найдите раздел "Фильтры" или "Настройки фильтров".
- Установите нужные фильтры, указав, что вы хотите видеть только сообщения.
- Сохраните изменения и обновите страницу.
После выполнения этих действий на странице Авито будут отображаться только объявления, связанные с сообщениями, и другие типы объявлений будут скрыты.
Связь через сообщения
Если в объявлении включён способ связи через сообщения, клиенты могут написать вам сами или отправить предзаполненное сообщение - просто кликнув на одну из кнопок с частыми вопросами.
Под объявлением есть кнопки с частыми вопросами, которые задают покупатели подобного товара. В разных категориях объявлений вопросы могут отличаться.
Покупатель кликает на одну из кнопок, и открывается мессенджер с предзаполненным сообщением. Его можно отправить сразу или дописать что-нибудь от себя. Набирать сообщение вручную не нужно. Также под объявлениями в некоторых категориях есть кнопка "Позвоните мне?" - по ней клиент оставляет заявку на звонок.
Заявка на звонок - это тоже предзаполненное сообщение, к которому автоматически добавляется номер покупателя.
Если вы не разрешите связь через сообщения в конкретном объявлении, покупатель не увидит кнопки с частыми вопросами и не сможет отправить заявку на звонок. У него останется только один способ связаться с вами: звонить самому, что не всегда удобно.
Автоответы на сообщения
В категории "Недвижимости" в тарифах "Максимальный", "Максимальный+", "Расширенный" и "Расширенный+" можно включить автоматические ответы на сообщения. В этом случае в новых чатах покупателям будет приходить сообщение от вас с просьбой оставить телефон, а вы получите список номеров по почте и сможете перезвонить. Активировать автоответы можно в Авито Pro в разделе "Сообщения".
Включите автоответы и выберите, на какую почту получать телефоны потенциальных клиентов. Обратите внимание: отредактировать текст автоответов нельзя, он одинаковый для всех.
Скрытие номера телефона
Если вы не хотите принимать звонки и SMS, на Авито можно скрыть свой номер телефона и общаться с покупателями или клиентами исключительно в чате. Чтобы активировать эту функцию, создайте новое или отредактируйте существующее объявление. В блоке "Контакты" выберите способ связи "В сообщениях".
Скрытие и восстановление объявлений
Любое объявление можно скрыть, нажав на крестик. Скрытое объявление можно посмотреть и вернуть, чтобы оно больше не было скрытым. Сделать это можно следующим образом:
1. Справа, у края окна есть скрытое меню, обозначенное двумя горизонтальными стрелочками (смотрите первый скриншот).
Отметка сообщений как непрочитанных
Если вы хотите отметить сообщение как непрочитанное, войдите в чат с помощью своего аккаунта и нажмите "Настройки" → "Онлайн" → "Закрыть непрочитанным". Тогда программа будет скрывать статус сообщений.
Написание сообщений на Авито
Чтобы написать сообщение на Авито, откройте объявление, по которому хотите связаться с продавцом. Нажмите "Написать" - кнопка находится под фото товара. Или напишите сразу из объявления: под описанием товара есть окно для ввода сообщения. Там также есть подсказки, что можно спросить у продавца.
Статус сообщений на Авито
Если у вашего телефона отображается значок с одной галочкой, это означает, что ваше сообщение было доставлено на устройство получателя и все в порядке с подключением.
Настройка уведомлений на Авито
Чтобы настроить уведомления на Авито:
- Нажмите "Профиль" → ваше имя → "Уведомления".
- Откройте настройки профиля → "Настройка email уведомлений". Сдвиньте переключатели около тех уведомлений, которые вы хотите получать.
- Нажмите "Настройки" → "Уведомления".
Теперь вы знаете, как включить только сообщения на Авито и настроить связь с покупателями через чат. Используйте эти функции, чтобы удобно и эффективно взаимодействовать с клиентами на платформе Авито.
Что нам скажет Википедия?
Авито представляет собой один из крупнейших российских интернет-ресурсов, где пользователи могут размещать объявления о продаже и покупке различных товаров и услуг. Для удобства пользователей предусмотрены различные настройки фильтров, которые позволяют отобразить только нужные объявления.
Для того чтобы включить только сообщения на Авито, необходимо выполнить следующие шаги:
- Зайдите на сайт Авито и авторизуйтесь в своем аккаунте.
- Перейдите в раздел "Настройки" или "Личный кабинет".
- Найдите раздел "Фильтры" или "Настройки фильтров".
- Установите нужные фильтры, указав, что вы хотите видеть только сообщения.
- Сохраните изменения и обновите страницу.
После выполнения этих действий на странице Авито будут отображаться только объявления, связанные с сообщениями, и другие типы объявлений будут скрыты.