Узнайте, как получить пароль от личного кабинета Tele2 без упоминания бренда. Обратитесь в ближайший офис Tele2 с обслуживанием корпоративных клиентов и предоставьте необходимые документы. Затем войдите на сайт Tele2, введите новый корпоративный номер и получите SMS с одноразовым кодом. Введите код на сайте и получите доступ к личному кабинету.
Cодержание
Вариант 1: Изменение роли "администратора" на другой корпоративный номер
- Обратитесь в ближайший офис Tele2 с обслуживанием корпоративных клиентов
- Попросите изменить роль "администратора" на другой корпоративный номер для личного кабинета
- Предоставьте необходимые документы для процедуры
- После выполнения операции сотрудником офиса Tele2, зайдите на сайт tele2.ru
- Нажмите кнопку "Войти в кабинет" и введите новый корпоративный номер
- Получите SMS с одноразовым шестизначным кодом на указанный номер
- Введите код в соответствующее поле на сайте
Вариант 2: Подключение нового номера к контракту
- Обратитесь в ближайший офис Tele2 с обслуживанием корпоративных клиентов
- Попросите подключить новый номер к существующему договору и к корпоративному личному кабинету
- Укажите выбранный тарифный план и запросите роль "администратора" для нового номера
- Предоставьте необходимые документы для процедуры
- Вставьте полученную новую SIM-карту в мобильное устройство
- Зайдите на сайт tele2.ru
- Нажмите кнопку "Войти в кабинет" и введите новый номер
- Получите SMS с одноразовым шестизначным кодом на указанный номер
- Введите код в соответствующее поле на сайте
Личный кабинет Tele2 предоставляет удобный и бесплатный сервис для самообслуживания абонентов. Здесь можно управлять тарифными планами, услугами, подписками, а также получать актуальную информацию об изменениях и нововведениях.
Для входа в личный кабинет Tele2 можно использовать логин-пароль. Логином является номер телефона, а пароль предоставляется через SMS.
Функционал личного кабинета Tele2 включает:
- Регистрацию, которая доступна всем пользователям бесплатно
- Возможность подключения к услугам оператора и создание личного кабинета на официальном портале
- Вход в личный кабинет с использованием логина и пароля или без пароля через мобильный номер
- Восстановление забытого пароля через процедуру восстановления
- Возможность управления тарифами, услугами, пополнения счета и другими операциями
Также Tele2 предлагает мобильное приложение для удобного доступа к личному кабинету. Приложение можно скачать в App Store или Play Market на смартфон.
В случае возникновения вопросов или проблем со входом в личный кабинет Tele2, можно обратиться в ближайший офис с обслуживанием корпоративных клиентов или воспользоваться горячей линией поддержки оператора.
Что нам скажет Википедия?
«Тинько́фф Банк» (до 1 января 2015 года «Тинькофф Креди́тные Систе́мы») — российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Основной продукт для физических лиц — кредитные и дебетовые карты, а также вклады. Банк также предлагает выпуск кобрендовых карт, целевые кредиты на покупки в обычных и интернет-магазинах.
В 2015 году была запущена ипотечная платформа «Тинькофф Ипотека», где банк в обмен на комиссию по факту сделки выполнял функцию брокера между заёмщиками и пулом банков-партнёров. 24 мая 2019 года было объявлено о закрытии сервиса. Представители банка косвенно называли причиной закрытия сервиса государственные банки, которые благодаря своим возможностям предоставляли более дешёвые кредиты.
В октябре 2016 года «Тинькофф Банк» запустил сервис «Тинькофф Инвестиции» совместно с БКС-брокер. В марте 2018 года «Тинькофф Банк» получил брокерскую и депозитарную лицензии. Клиентам онлайн доступны операции с акциями, облигациями, ИИС.
Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам банк предлагает расчетно-кассовое обслуживание, корпоративные карты, зарплатный проект, торговый и интернет-эквайринг, POS-кредитование, банковские гарантии и кредиты, онлайн-кассы, бесплатный сервис по ведению бухгалтерии и конструкторы сайтов и документов.