Торговая сеть Магнит представляет программу лояльности и бонусную карту Магнит, которая позволяет покупателям получать баллы с покупок и обменивать их на скидки. Узнайте, как завести и активировать карту Магнит, а также получите инструкции по входу в личный кабинет.
Cодержание
О программе лояльности
Торговая сеть Магнит является одной из крупнейших в России, представлена в 65 регионах. Для поддержки постоянных покупателей и удовлетворения их потребностей компания запустила бонусную карту Магнит. Это бонусно-накопительная карта, которая позволяет покупателям получать баллы с покупок, накапливать их на личном счете и обменивать на скидки. Карта также предоставляет привилегии в день рождения и на товары от партнеров торговой сети.
Как завести карту
Для становления участником программы лояльности и получения бонусной карты Магнит необходимо достичь 18-летнего возраста. Виртуальную карту можно оформить бесплатно с помощью мобильного приложения Магнит для устройств на базе iOS и Android. Физическую (пластиковую) карту можно приобрести на кассе магазина за небольшую сумму до или после совершения покупки.
Как активировать карту
Карта Магнит продаётся неактивной, и для ее использования необходимо ее активировать и зарегистрировать. Существуют четыре способа активации:
Активировать карту на сайте
На официальном сайте www.moy.magnit.ru можно быстро активировать свою карту. После перехода на главную страницу нужно нажать кнопку "Активировать карту" и создать новую учетную запись, введя необходимые данные. Затем следует подтвердить номер телефона секретным смс-кодом и войти в личный кабинет участника. Карта будет активирована и готова к использованию.
Активация в приложении
Мобильное приложение Магнит предоставляет удобную возможность активировать карту. Для этого нужно скачать и установить приложение на мобильное устройство. Затем следует зарегистрировать бонусную карту, чтобы получить доступ к личному кабинету. В приложении также доступны подробные инструкции по активации и использованию карты.
Активация в магазине
Физическую (пластиковую) карту можно приобрести на кассе магазина. Для активации необходимо предъявить карту и покупку продавцу на кассе. Он активирует карту, и она будет готова к использованию.
Активация через горячую линию
Если у вас возникают сложности с активацией карты Магнит, вы всегда можете обратиться за помощью к сотрудникам горячей линии по номеру 8-800-200-90-02. Они проанализируют ситуацию и окажут необходимую поддержку.
См. также
Вход в личный кабинет
Для отслеживания накопленных баллов, истории списания и выполнения других операций, связанных с бонусной картой, необходимо получить доступ к личному кабинету. Вход в личный кабинет Магнит можно выполнить с помощью следующих инструкций:
Вход через официальный сайт
Для входа в личный кабинет Магнит нужно перейти на официальный сайт www.moy.magnit.ru и ввести свои учетные данные (логин и пароль). Если вы забыли свои данные, можно восстановить пароль с помощью опции на сайте.
Вход через мобильное приложение
Если вы используете мобильное приложение Магнит, вход в личный кабинет можно выполнить через приложение, введя свои учетные данные.
Обратная связь
Если у вас возникают проблемы с входом в личный кабинет Магнит, вы можете обратиться в службу поддержки по указанному номеру телефона или воспользоваться опциями восстановления пароля на сайте или в приложении.
Заключение
Бонусная программа и личный кабинет Магнит предоставляют удобные инструменты для участников программы лояльности. Активация карты и доступ к личному кабинету позволяют покупателям получать бонусы, управлять своими накоплениями и наслаждаться привилегиями. Компания Магнит стремится быть впереди конкурентов и предлагает своим клиентам современные решения для удобного и выгодного шопинга.
Что нам скажет Википедия?
«Тройка» — пополняемая транспортная карта, используемая для оплаты проезда в общественном транспорте Москвы, Московской области и в ряде других регионов России (в том числе и в отдельных городах). Постепенно число функций карты возрастает и будучи изначально строго транспортной картой Москвы, она превращается в полноценную платежную систему. Доступна оплата «Тройкой» в ряде музеев России. Введена после изменения системы тарифов на пользование городским транспортом Москвы 2 апреля 2013 года. Используется уже в 38 регионах России. Планируется также и дальнейшее расширение использования системы в разных регионах России.
«Тройка» представляет собой бесконтактную пластиковую карту Mifare Plus S, Plus X 2k, Plus EV1 2k (в режиме SL1 - совместимости с Mifare Classic) или Mifare Classic EV1, предназначенную для хранения денежных средств, которые можно использовать только для оплаты проезда в общественном транспорте (начиная с 2015 года — также для оплаты некоторых других услуг); по сути является транспортным электронным кошельком.
С 2019 года все компоненты карты «Тройка» были локализованы и производятся в России (за исключением чипов); в 2022 году из-за введенных санкций было локализовано и производство чипов. Карта полностью производится в России.
Вводя в использование «Тройки», московские власти преследовали следующие цели:
- Упростить оплату проезда в общественном транспорте;
- Сократить время, затрачиваемое на обслуживание пассажиров;
- Повысить уровень комфорта и безопасности пассажиров;
- Внедрить модернизированную систему учета проезда;
- Снизить количество контактов пассажиров с инфраструктурой общественного транспорта.
Кроме того, М. С. Ликсутов, глава Департамента транспорта, во время первой презентации карты считал, что «Тройка» станет заменой проездных «Единый» на одну и две поездки. В связи с этим стоимость разовой поездки с использованием электронного счета карты «Тройка» с 2014 года повышалась на значительно меньшую сумму, чем стоимость аналогичного бумажного билета.
Карта выдается в кассах Московского метрополитена, ЦППК, МТ ППК и автоматизированных киосках Мосгортранса. Залоговая стоимость карты — 80 рублей, которая возвращается пользователю при возврате карты. При покупке неперсонализированной карты документы предъявлять не требуется, однако при утере заблокировать и восстановить такую карту невозможно.
Обращаться с заявлением и документами нужно в офис пассажирского агентства московского метрополитена.
Возможность персонализации «Тройки» (посредством привязки карты к номеру мобильного телефона) была обещана почти сразу после введения транспортной карты. Сначала планировалось реализовать её в сентябре 2013 года, позже сроки неоднократно переносились — на 2014, 2015 и 2016 годы, и наконец, в 2020 году была добавлена возможность привязки карты к личному кабинету в приложении «Метро Москвы».
Департамент транспорта Москвы постепенно расширяет спектр услуг, доступных по карте «Тройка», но не зависящих от транспортного комплекса. В 2015 году стало возможным оплатить «Тройкой» вход в Московский зоопарк (до 23 мая 2018 года) и музей «Лунариум» Московского планетария. При валидации карты на входном турникете со счета «Кошелька» списывается стоимость полного входного билета в зоопарк. 29 декабря 2015 и 3 января 2016 года картой стало возможно оплатить вход на катки в парке Горького и на ВДНХ. По состоянию на 2019 год можно также оплачивать посещение 45 музеев и других городских сервисов.
Срок действия карты не ограничен. Деньги, которые на ней лежат, можно использовать в течение пяти лет с момента последнего прохода через турникет или пополнения.
Системы «Тройка» и «СберТройка» являются универсальными и взаимозаменяемыми, там где работает одна система автоматически работает и вторая.