В «Пятёрочках» появилась возможность отказа от бумажных чеков. Узнайте, как получить электронный чек в «Пятерочке» и где его можно найти. Включает способы получения электронных чеков и обращение к кассирам.
Cодержание
В «Пятёрочках» появилась возможность отказа от бумажных чеков. Торговая сеть «Пятёрочка» внедрила новую функцию в свое мобильное приложение, благодаря которой гости сети могут отказываться от получения бумажных чеков. Теперь информацию о покупках можно получать на свою электронную почту. Опцию уже подключили порядка 70 тысяч пользователей приложения.
Описание электронного документа
Чеки, используемые в «Пятерочке», почти ничем не отличаются от тех, которые выдаются покупателям в других магазинах и супермаркетах. А электронные чеки – это оцифрованные дубликаты бумажных версий. На них отображается точно такая же информация, что и на бумажных носителях.
Следственно, электронные документы имеют такую же юридическую силу, а потому их можно использовать для возврата товаров или проверки налоговых вычетов. К слову, у электронных чеков есть одно приятное преимущество – они уже находятся в отсканированном виде, а потому покупатели сразу могут приложить их, например, к рабочим отчетам о расходах.
Как получить электронный чек в «Пятерочке»
Начинает подборку самый быстрый способ, который не требует от пользователя взаимодействия с другими людьми. Алгоритм включения чеков представлен ниже:
- Откройте мобильное приложение «Пятёрочка».
- На главной странице приложения найдите кнопку «Получать электронные чеки».
- При клике на кнопку откроется окно профиля, где необходимо указать или подтвердить адрес своей электронной почты.
- После этого все чеки по совершенным покупкам с «Выручай-картой» будут направляться «Оператором фискальных данных» («ОФД») на указанный адрес электронной почты.
Если вам потребуется бумажный чек сразу после покупки, вы можете попросить кассира напечатать бумажную копию.
Обращение к кассиру «Пятерочки»
Наиболее простой и правильный способ получить чек – это обратиться к кассиру в магазине «Пятёрочка». Кассиры в «Пятерочке» учатся не только работать с кассовым аппаратом, но и осваивают онлайн-технологии, интегрируемые в процесс продажи.
Проще говоря, кассиры с легкостью могут привязать электронные документы к вашему личному аккаунту в мобильном приложении «Пятёрочка». При необходимости, они смогут предоставить вам физическую копию чека.
Как покупателю запросить электронный чек у ОФД или ФНС
Каждый потребитель имеет право на получение документа, который подтвердит оплату товара или услуги. Согласно закону № 54-ФЗ, продавцы из обычных, стационарных торговых точек обязаны выдавать покупателям бумажные чеки. Электронные бланки кассир отправляет только по просьбе клиента.
Если вам необходимо получить электронный чек, вы можете обратиться к оператору фискальных данных (ОФД) или Федеральной налоговой службе (ФНС).
Где получить электронный чек, если бумажный сохранился?
В этой ситуации клиент может получить документ самостоятельно.
В приложении будет доступна электронная копия документа. Если при проверке вы обнаружите, что чек был пробит с ошибками, обратитесь в налоговую. Все проверенные вами бланки будут храниться в специальном разделе приложения.
Если вам нужно только проверить данные на подлинность, а не получить скан документа, это можно сделать с помощью сайта ФНС. Перейдите в раздел «Проверка чека», заполните форму и нажмите на кнопку «Проверить».
Как найти чек из Пятерочки?
Кассы самообслуживания в «Пятерочке» позволяют покупателю самостоятельно сканировать чек и получать его в электронном виде. В зоне самообслуживания также находится помощник, который следит за происходящим на кассах и отвечает на вопросы покупателей. Если возникают подозрения, помощник может попросить покупателя показать чек и сверить его с покупками, обеспечивая контроль и уверенность в правильности оплаты товара.
Что нам скажет Википедия?
Как найти чек из Пятерочки?
В конструкции касс самообслуживания, таких как кассы самообслуживания в Пятерочке, покупатель сканирует чек и только после этого выходит из зоны самообслуживания. В зоне самообслуживания находится помощник, который следит за происходящим на кассах и отвечает на вопросы покупателей. Если возникли подозрения, он может попросить покупателя показать чек и сверить его с покупками. Это обеспечивает контроль и уверенность в правильности оплаты товара.