В данной статье вы узнаете, как отключить Онлайн запись на Авито. Следуйте простым инструкциям, обновите приложение МойПрофи, перейдите во вкладку "Новые клиенты от Авито" и деактивируйте функцию онлайн-записи. Убедитесь, что ваш профиль зарегистрирован и номер телефона совпадает. Если у вас возникнут вопросы, обратитесь в службу поддержки через внутренний чат в приложении МойПрофи.
Cодержание
Настоящие Правила (далее — «Правила») регулируют порядок предоставления ООО «КЕХ еКоммерц» («Компания», «мы») и использования пользователями («пользователи», «вы») Онлайн-записи в Услугах.
Используя Онлайн-запись в Услугах, вы соглашаетесь с настоящими Правилами.
Термины, не определенные в настоящих Правилах, применяются в значении, установленном Условиями использования Авито.
Что такое «Онлайн-запись в Услугах»
Это часть технической функциональности Авито для зарегистрированных пользователей Авито, предоставляемая без дополнительной оплаты и предназначенная для упрощения и автоматизации процесса записи клиентов на получение услуг исполнителей, размещающих на Авито объявления в подкатегории Услуги → Красота, здоровье, и отображения информации о соответствующих записях. Онлайн-запись в режиме тестирования также может быть доступна ограниченной аудитории пользователей, размещающих объявления в подкатегории Услуги → Автосервис, Аренда → Аренда авто и Услуги → Уборка → Простая уборка. Компания по своему усмотрению определяет пользователей, которым будет предложено принять участие в тестировании. Предложение об участии в тестировании может быть направлено по адресу электронной почты или номеру телефона, указанным в вашем профиле, а также посредством интерфейса Авито или иными способами.
Порядок использования Онлайн-записи в Услугах
Исполнитель, которому доступна Онлайн-запись, может подключить ее к любому опубликованному им объявлению в соответствующей подкатегории Услуг.
Онлайн-запись помогает упростить процесс взаимодействия между исполнителями и потенциальными клиентами с целью заключения сделок, для чего:
- При наличии такой технической возможности в Онлайн-записи исполнители могут отменять записи, а также направлять заявки на их перенос.
Компания не обязана осуществлять проверку достоверности, корректности и достаточности данных пользователя и иных сведений, предоставляемых при использовании Онлайн-записи в Услугах. Пользователь осознает и согласен с тем, что он должен самостоятельно оценивать все риски, связанные с предоставлением недостоверных, некорректных или недостаточных данных.
При использовании пользователями Онлайн-записи в Услугах Компания может направлять таким пользователям информационные сообщения, связанные с его использованием.
При использовании исполнителем и/или клиентом формы связи на Авито Компания не может гарантировать доставку такого сообщения, а также корректность контактных данных, указанных клиентом самостоятельно.
См. также
Как отключить Онлайн запись на Авито?
Если вы желаете отключить Онлайн-запись на Авито, следуйте следующим шагам:
- Обновите приложение МойПрофи до последней версии.
- Перейдите во вкладку "Новые клиенты от Авито" в приложении МойПрофи.
- Деактивируйте функцию онлайн-записи на Авито.
Чтобы успешно отключить Онлайн-запись, убедитесь, что ваш профиль на Авито зарегистрирован и ваш номер телефона, указанный в объявлении, совпадает с номером телефона вашей учетной записи в МойПрофи.
После выполнения этих шагов, в вашем объявлении на Авито кнопка "Записаться" будет удалена, и клиенты уже не смогут записываться на услуги самостоятельно.
Если вам потребуется помощь, вы всегда можете обратиться в службу поддержки через внутренний чат в приложении МойПрофи во вкладке "Помощь - Служба поддержки".
Мы надеемся, что данная статья помогла вам разобраться в процессе отключения Онлайн-записи на Авито. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью.
Что нам скажет Википедия?
На сервисе "Юла" была запущена функция "Объявления" в декабре 2020 года, совместно с "ВКонтакте", позволяющая пользователям размещать свои предложения о продаже товаров или услуг одновременно на обеих площадках. За полгода более 50 тыс. сообществ, связанных с покупкой и продажей товаров, настроили свои объявления, и ежемесячная аудитория сервиса достигла 10 млн человек. В июне 2021 года пользователи получили возможность размещать объявления не только в сообществах, связанных с покупками, но и в тематических группах.
Для пресечения мошеннических схем, "Юла" в 2017 году запустила функцию "Безопасная сделка". Эта функция позволяет резервировать средства покупателей на специальном эскроу-счете до подтверждения успешной сделки. Кроме того, сервис блокирует подозрительные ссылки во внутренних чатах и отслеживает мошенников по ключевым словам. "Юла" также предоставляет возможность бесплатных P2P-аудиозвонков и видеозвонков для демонстрации товаров. В 2020 году была добавлена функция предотвращения нежелательных звонков, позволяющая пользователям скрыть свой номер или установить время для общения по телефону, а также отключить возможность звонка и разрешить общение только в чате. В апреле 2021 года было запущено тестирование биометрической верификации пользователей с помощью видеоселфи.
Выручка "Юлы" в 2021 году составила 3,8 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA составила -20 % (-59 % в 2020 году). Аудитория сервиса в 2021 году составила 39 млн активных пользователей, и рост числа пользователей был связан с интеграцией с "Объявлениями" в "ВКонтакте". Гендерное соотношение аудитории сервиса примерно равномерное - 51 % женщин и 49 % мужчин.