Узнайте, как оформить заказ и купить товар в Ситилинк. В статье представлены условия доставки, оплаты и гарантийного обслуживания. Будьте в курсе актуальной информации о товарах и услугах Ситилинк, чтобы совершать свои покупки с уверенностью!
Cодержание
Ситилинк - федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники, который уже работает на российском рынке уже 10 лет. Эта компания специализируется на онлайн-торговле, однако в последние годы они также увеличивают свое присутствие на офлайн-рынке. В ассортименте Ситилинк более 50 000 наименований товаров от более чем 700 мировых брендов. Общий оборот компании в 2017 году составил 60,1 миллиарда рублей.
Время доставки и интервалы
Доставка товаров осуществляется в пределах города с 10:00 до 20:00 в выбранный временной интервал. Обычно время оформления заказов на доставку - до 19:00 в будние дни и до 18:00 в выходные дни. Стандартная доставка осуществляется не только в будни, но и в выходные и праздничные дни.
Типы доставки
Ситилинк предлагает два типа доставки: стандартную и крупногабаритную. Крупногабаритный товар определяется как товар с объемом более 0.2 м.куб. или массой более 30 кг. Мелкогабаритный товар, соответственно, имеет объем менее 0.2 м.куб. и массу менее 30 кг.
Доставка в населенные пункты, которые не указаны в таблице, требует индивидуального согласования с оператором Call-центра по номеру (385) 259-52-20 или менеджером торгового зала.
Магазины и точки выдачи
Ситилинк имеет несколько полноформатных магазинов и точек выдачи заказов в Москве и по всей России. В Москве насчитывается 6 полноформатных магазинов, а вся сеть Ситилинк в России включает в себя 50 объектов.
Как оформить заказ
Есть несколько способов оформления заказа в Ситилинк:
- Отправить запрос на почту [email protected]. В этом случае персональный менеджер свяжется с вами для оформления заказа и выставления счета.
- Позвонить по телефону (8 499 798-33-66). Менеджер поможет вам с оформлением заказа и выставит счет.
- Зарегистрироваться в личном кабинете как компания, где есть возможность самостоятельно выбрать интересующий вас товар и сформировать счет на оплату или отправить его на обработку вашему персональному менеджеру. Для представителей юридических лиц необходимо предоставление реквизитов организации и документов, удостоверяющих право получения товаров.
Оплата и получение товара
После поступления денег на расчетный счет, вы можете узнать о поступлении денег у своего персонального менеджера или в личном кабинете. При получении заказа необходимо предоставить документы, подтверждающие право получения товаров, вне зависимости от формы оплаты. Дату отгрузки счета следует уточнить у менеджера перед получением оплаченного заказа.
Гарантийное обслуживание
В случае, если вы приобрели товар как юридическое лицо и у вас возникли вопросы, вы можете связаться с Ситилинк по телефону 8 499 436-99-87 или отправить сообщение на почту [email protected] с указанием темы "ГАРАНТИЯ". В письме необходимо указать подробности вашей ситуации.
Теперь вы знаете, как купить товар в Ситилинк и какие условия доставки, оплаты и гарантийного обслуживания предоставляет эта компания. Будьте в курсе актуальной информации о товарах и услугах Ситилинк, чтобы совершать свои покупки с уверенностью!