Как купить товар в Ситилинк?

126

Узнайте, как оформить заказ и купить товар в Ситилинк. В статье представлены условия доставки, оплаты и гарантийного обслуживания. Будьте в курсе актуальной информации о товарах и услугах Ситилинк, чтобы совершать свои покупки с уверенностью!

Ситилинк - федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники, который уже работает на российском рынке уже 10 лет. Эта компания специализируется на онлайн-торговле, однако в последние годы они также увеличивают свое присутствие на офлайн-рынке. В ассортименте Ситилинк более 50 000 наименований товаров от более чем 700 мировых брендов. Общий оборот компании в 2017 году составил 60,1 миллиарда рублей.

Время доставки и интервалы

Доставка товаров осуществляется в пределах города с 10:00 до 20:00 в выбранный временной интервал. Обычно время оформления заказов на доставку - до 19:00 в будние дни и до 18:00 в выходные дни. Стандартная доставка осуществляется не только в будни, но и в выходные и праздничные дни.

Типы доставки

Ситилинк предлагает два типа доставки: стандартную и крупногабаритную. Крупногабаритный товар определяется как товар с объемом более 0.2 м.куб. или массой более 30 кг. Мелкогабаритный товар, соответственно, имеет объем менее 0.2 м.куб. и массу менее 30 кг.

Доставка в населенные пункты, которые не указаны в таблице, требует индивидуального согласования с оператором Call-центра по номеру (385) 259-52-20 или менеджером торгового зала.

Магазины и точки выдачи

Ситилинк имеет несколько полноформатных магазинов и точек выдачи заказов в Москве и по всей России. В Москве насчитывается 6 полноформатных магазинов, а вся сеть Ситилинк в России включает в себя 50 объектов.

Как оформить заказ

Есть несколько способов оформления заказа в Ситилинк:

  1. Отправить запрос на почту [email protected]. В этом случае персональный менеджер свяжется с вами для оформления заказа и выставления счета.
  2. Позвонить по телефону (8 499 798-33-66). Менеджер поможет вам с оформлением заказа и выставит счет.
  3. Зарегистрироваться в личном кабинете как компания, где есть возможность самостоятельно выбрать интересующий вас товар и сформировать счет на оплату или отправить его на обработку вашему персональному менеджеру. Для представителей юридических лиц необходимо предоставление реквизитов организации и документов, удостоверяющих право получения товаров.

Оплата и получение товара

После поступления денег на расчетный счет, вы можете узнать о поступлении денег у своего персонального менеджера или в личном кабинете. При получении заказа необходимо предоставить документы, подтверждающие право получения товаров, вне зависимости от формы оплаты. Дату отгрузки счета следует уточнить у менеджера перед получением оплаченного заказа.

Гарантийное обслуживание

В случае, если вы приобрели товар как юридическое лицо и у вас возникли вопросы, вы можете связаться с Ситилинк по телефону 8 499 436-99-87 или отправить сообщение на почту [email protected] с указанием темы "ГАРАНТИЯ". В письме необходимо указать подробности вашей ситуации.

Теперь вы знаете, как купить товар в Ситилинк и какие условия доставки, оплаты и гарантийного обслуживания предоставляет эта компания. Будьте в курсе актуальной информации о товарах и услугах Ситилинк, чтобы совершать свои покупки с уверенностью!

Как Ситилинк подставляет покупателей
Источник изображения: djhooligantk.livejournal.com

Люди также спрашивают

Как покупать в Ситилинке самовывоз?

Просто оформите заказ на сайте Ситилинк, выберите удобный пункт выдачи, и приходите в указанное время, чтобы забрать свою покупку. Важно помнить, что при получении заказа вы должны предъявить документ, удостоверяющий вашу личность.

Полный ответ на сайте rudevice.ru


Что нужно для получения товара Ситилинк?

Вне зависимости от способа оплаты, при получении товара Вам необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара Формы М2, М2-А или в свободной форме. В доверенности должно быть указано: номер счета, организация доверяет лицу (паспортные данные получателя) получение товарно-материальных ценностей.

Полный ответ на сайте www.citilink.ru


Как происходит доставка Ситилинк?

Мы доставим заказ как можно скорее в удобный для Вас пункт выдачи. Дата доставки уточняется у Вашего менеджера при оформлении. Подтверждение по смс оповестит Вас о том, что заказ прибыл в выбранный пункт самовывоза. Ожидание заказа в пункте выдачи - не более 3-х дней с момента прибытия.

Полный ответ на сайте www.citilink.ru


Можно ли в Ситилинке проверить товар перед покупкой?

Предоставляется возможность проверить внешний вид и комплектацию товара после оплаты. Включение и тестирование товара в пункте выдачи заказов не производится.

Полный ответ на сайте www.citilink.ru


Видео

Как совершить покупку в Ситилинк

Как заказывать товары в Citilink

Как выбрать и заказать товары в интернет- магазине Ситилинк

Как сделать заказ в магазине "Ситилинк"?

Не покупайте в Ситилинк

Почему не заказываю теперь в ситилинке...

Как ситилинк кидает с гарантией!

Купил телевизор в Ситилинк | Мошенники из Ситилинк