Подарочная карта – это универсальный подарок, который пользуется все большей популярностью год от года. В этой статье мы расскажем, как работают подарочные карты, зачем бизнесу нужны подарочные сертификаты, и как начать их использовать.
Cодержание
Что такое подарочный сертификат?
Подарочная карта – это универсальный подарок, который пользуется все большей популярностью год от года. Такой вариант подарка облегчает жизнь дарителя, избавляя его от необходимости придумывать, что подарить. Подарочные сертификаты выгодны для продавцов, ведь они позволяют увеличить продажи. В этой статье мы расскажем, как работают подарочные карты, зачем бизнесу нужны подарочные сертификаты, и как начать их использовать.
Как устроена работа подарочных карт?
Технически карта представляет собой документ, подтверждающий внесение денежной суммы на счет магазина. Электронная карта содержит код, отправляемый получателю на email. Даритель сам выбирает день, когда карта будет получена. Одариваемый получает карту на электронную почту. В письме человек получает карту, а также инструкцию с подробной информацией по ее использованию. Важным преимуществом электронных вариантов карт перед традиционными является отсутствие затрат на логистику.
Данные проведенного исследования рынка подарочных сертификатов в России показывают, что более 30% покупателей планируют дарить на праздники именно сертификаты. Среди корпоративных клиентов доля тех, кто выбирает электронные подарочные карты, составляет более 80%.
Преимущества подарочных сертификатов
Для дарителя
Экономия времени, возможность избежать беготни по магазинам в преддверие Нового года и других праздников. Кроме того, сертификат позволит избежать неприятных казусов, связанных с неправильным выбором подарка. Даритель может быть уверен в том, что его подарок не будет валяться без дела и точно будет использован. Наконец, сертификат можно подарить человеку, независимо от места его проживания. Это удобно, если у дарителя есть много друзей и родных по всей России.
Для руководителей
Руководители могут использовать подарочные карты в программе лояльности и премировать сотрудников за выполненные KPI. Кроме того, карты – это отличный вариант корпоративных подарков для сотрудников, клиентов и партнеров компании. Электронные подарочные карты позволят избежать сложностей с упаковкой, хранением и доставкой подарков. Достаточно загрузить базу email-адресов получателей и выбрать время отправки.
Для получателя
Возможность полПравила покупки и использования Подарочной карты
См. также
Как потратить подарочную карту М.Видео?
Ищете что подарить? Сертификат М.Видео – универсальный подарок. Это – одна из немногих подарочных карт, которые не ограничивают возможности и желания получателя. Бытовая техника, электроника, все для красоты и здоровья. В магазинах сети М.Видео есть то, о чем действительно мечтает владелец карты. Но, как, где и на что он может потратить полученный сертификат?
Где потратить?
Никаких привязок к определенному магазину или населенному пункту. В Москве или Владивостоке, небольшом городе или «миллионнике» – потратить подарочный сертификат можно везде, где есть магазины.
В любое удобное время получатель сертификата может расплатиться им в выбранном магазине. Пользоваться таким презентом еще проще, комфортнее, приятнее, чем вы могли предположить!
На что потратить?
Выбор товаров, доступных для оплаты сертификатом, ограничен только ассортиментом магазина. Вся продукция, имеющаяся в наличии, может быть приобретена владельцем фирменной карты М.Видео. Исключения – техника Apple и некоторые модели из линеек бытовой техники марки Miele.
Обратите внимание: сертификат не предусматривает оплату товара, заказанного через интернет. Для того чтобы воспользоваться доставкой, получатель оплачивает покупку на кассе.
Пять правил использования:
Получатель вашего сюрприза сам решает, на что именно, где, когда и как ему потратить лимит, предусмотренный сертификатом. Это «умный» презент, который поддерживает желания, мечты, увлечения своего владельца.
Еще по теме:
Купите подарочные карты М.Видео прямо сейчас в интернет-магазине «Безбарана»!
Идея подарочной карты в следующем — она является носителем обязательства магазина вступить в правоотношения купли-продажи или оказания услуг с предъявителем карты. При этом передача товара или оказание услуги клиенту производится без процедуры оплаты, так как всё оплачивается заранее — при приобретении карты. Это первая причина, по которой карта становится ценностью, самостоятельным товаром. Вторая причина ценности подарочной карты — в том, что она может свободно передаваться от клиента к клиенту, в силу чего её можно дарить.
На выпуск карт не требуется банковской лицензии, поскольку карта — не инструмент денежных расчётов, банковские операции с денежными средствами отсутствуют.
Оборотоспособность карт и запрет на возврат денежных средств за купленный сертификат привели к новому витку развития подарочных карт, а именно — площадок их обмена между собой.
Что нам скажет Википедия?
Идея подарочной карты в следующем — она является носителем обязательства магазина вступить в правоотношения купли-продажи или оказания услуг с предъявителем карты. При этом передача товара или оказание услуги клиенту производится без процедуры оплаты, так как всё оплачивается заранее — при приобретении карты. Это первая причина, по которой карта становится ценностью, самостоятельным товаром. Вторая причина ценности подарочной карты — в том, что она может свободно передаваться от клиента к клиенту, в силу чего её можно дарить.
На выпуск карт не требуется банковской лицензии, поскольку карта — не инструмент денежных расчётов, банковские операции с денежными средствами отсутствуют.
Оборотоспособность карт и запрет на возврат денежных средств за купленный сертификат привели к новому витку развития подарочных карт, а именно — площадок их обмена между собой.