Узнайте, как найти и зарегистрироваться в личном кабинете продавца на Вайлдберриз. Управляйте своими товарами, изучайте аналитику и управляйте процессом продаж на Wildberries Seller. Регистрация и вход в личный кабинет Wildberries Seller.
Cодержание
Торговать на Wildberries можно с любой удобной вам с точки зрения бизнеса и налогообложения формой организации — на регистрацию это никак не влияет.
Для ИП понадобится ИНН, адрес и реквизиты счёта, для юрлица — ИНН и платёжные реквизиты. Самозанятым — ИНН, информация о себе, платёжные реквизиты и копия паспорта. Больше никакие документы для создания личного кабинета не нужны.
Что такое личный кабинет продавца на Wildberries?
Wildberries Seller – личный кабинет, где продавец отслеживает свои товары, исследует аналитику и управляет процессом продаж. Доступ к нему возможен только после регистрации, причем только в качестве селлера, данные от аккаунта покупателя не подойдут.
Регистрация в личном кабинете Wildberries Seller
При этом для первого варианта торговцу достаточно иметь статус самозанятого, а для второго необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
После оформления ИП или самозанятости, для того чтобы стать поставщиком на торговой площадке, необходимо пройти регистрацию на сайте Wildberries. Для этого нужно выполнить несколько простых шагов:
- После того, как личный кабинет Wildberries Seller зарегистрирован, нужно будет указать ФИО и ИНН представителя товара или организации.
- Далее площадка автоматически проверит корректно ли введены данные и предложит ознакомиться с офертой.
- В разделе «Мой профиль» нужно будет указать информацию о продавце: наименование организации, адрес, банковские реквизиты и некоторые другие сведения.
Для входа в личный кабинет Wildberries Seller достаточно просто указать номер телефона, который был указан при регистрации, и ввести код. Для удобства и оперативности вход в личный кабинет можно осуществлять со смартфона с помощью мобильного приложения, которое можно скачать по ссылке на портале WB Partners или в официальных магазинах. Но все же для работы с маркетплейсом удобнее использовать полную версию сайта, так как она имеет более широкий функционал по сравнению с мобильной версией.
Возможные проблемы при регистрации
Также при регистрации важно:
- Если все условия были соблюдены, и с момента оплаты прошло более 5 рабочих дней, следует обратиться в поддержку Wildberries.
- В случае если раньше вы успешно заходили в личный кабинет, но потом с входом возникли проблемы, оформите заявку на восстановление доступа.
Обзор функционала личного кабинета Wildberries Seller
При входе в личный кабинет Wildberries Seller вы попадаете на стартовую страницу, где вам доступен полный функционал.
Проведем краткий обзор профиля:
- Мой профиль: в этом разделе нужно заполнить информацию о продавце, такую как наименование организации, адрес, банковские реквизиты и другие сведения.
- Мои товары: здесь вы можете добавить, редактировать и удалять товары, управлять остатками и ценами.
- Мои заказы: в данном разделе отображаются все заказы, оформленные покупателями.
- Аналитика: здесь вы можете изучать данные о продажах, просматривать отчеты и статистику.
- Настройки: в этом разделе вы можете настроить уведомления, способы оплаты и доставки.
Требования к продавцам на портале Вайлдберриз постоянно меняются, поэтому рекомендуется регулярно проверять актуальные требования и обновления правил площадки.
Как стать продавцом на Wildberries
Чтобы начать сотрудничество с площадкой, нужно зарегистрироваться на новом портале для поставщиков и открыть личный кабинет, через который и будет проходить любая коммуникация между селлером и Вайлдберриз.
Что можно делать в личном кабинете поставщика:
- Добавлять и редактировать товары.
- Управлять ценами и остатками.
- Отслеживать заказы и управлять процессом доставки.
- Исследовать аналитику продаж и получать отчеты.
- Настроить различные параметры уведомлений, оплаты и доставки.
Работа на Wildberries может быть эффективной и прибыльной для продавцов, но требует постоянного внимания к требованиям и обновлениям площадки. Регулярное изучение аналитики и отчетности, а также активное управление процессом продаж помогут достичь успеха на маркетплейсе.