При выборе партнера для сотрудничества, важно ориентироваться на несколько критериев: надежность и репутация поставщика, качество и ассортимент предлагаемой продукции, цены и условия оплаты, сроки поставки и наличие товара на складе, эффективная система трекинга товаров.
Как выбрать надежного поставщика
При выборе партнера для сотрудничества, важно ориентироваться на несколько критериев:
- Надежность и репутация поставщика;
- Качество и ассортимент предлагаемой продукции;
- Цены и условия оплаты;
- Сроки поставки и наличие товара на складе;
- Эффективная система трекинга товаров.
Поставщик должен быть надежным и иметь положительные отзывы от других клиентов. Кроме того, важно, чтобы поставщик предоставлял актуальную информацию о своем ассортименте и был способен обеспечить стабильное наличие востребованных товаров на складе.
Где искать партнера
Существует несколько вариантов, где можно искать надежных партнеров для закупки товаров:
1. Производители
Прямое сотрудничество с производителями позволяет приобретать товары по более выгодной цене и расширять ассортимент бизнеса. Производители могут специализироваться на одном виде товаров или предлагать различные позиции в определенной категории.
2. Дистрибьюторы
Дистрибьюторы получают товары напрямую от производителя и распространяют их среди оптовых продавцов. Они предлагают специальные условия сотрудничества и обеспечивают более широкий ассортимент товаров.
3. Оптовики
Оптовики работают только с оптовыми поставками и предлагают разные товарные группы и категории. Их склады обычно расположены в разных регионах страны, что упрощает логистику для продавцов на маркетплейсах.
4. Дропшипперы
Дропшипперы предлагают возможность продавать товары без необходимости их складирования и отправки. Они выполняют функцию посредника между поставщиком и продавцом, обеспечивая доставку товаров напрямую покупателю.
5. Агрегаторы поиска поставщиков из Китая
Агрегаторы поиска поставщиков из Китая предоставляют возможность найти надежных поставщиков напрямую из Китая. Они собирают информацию о различных поставщиках и предлагают их контакты и условия сотрудничества.
Как искать партнеров
Существует несколько способов, как можно искать подходящих партнеров для закупки товаров:
- Поиск в интернете: самый простой способ - ввести соответствующий запрос в поисковую систему и изучить результаты на нескольких первых страницах. Можно найти официальные сайты производителей, дистрибьюторов и оптовиков, а также договориться о прямых поставках.
- Поиск на местах: обратите внимание на наружную рекламу или расспросите продавцов магазинов с интересующим ассортиментом, где они закупают товары. Этот способ позволяет найти непубличные организации, о которых нет информации в интернете.
- Поиск через каталоги, выставки и журналы: ищите подходящих партнеров в каталогах, посещайте профильные выставки и конференции, изучайте специализированные журналы. Эти мероприятия предоставляют возможность узнать о новых производителях и поставщиках, ознакомиться с их ассортиментом и условиями сотрудничества.
Важно начинать поиски с территории РФ, искать отечественных поставщиков, так как это облегчает логистику и позволяет оперативно пополнять ассортимент бизнеса. Кроме того, стоит учитывать специфику своего бизнеса и выбирать партнеров, которые предлагают продукцию, наиболее востребованную на маркетплейсах.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Где брать товар для продажи? Справедливая торговля призвана обратиться к решению этой проблемы посредством установления альтернативной системы торговли «этичными» товарами, способствующей экономическому развитию и предлагающей лучшие торговые условия для производителей и рабочих в развивающихся странах.
Первые попытки коммерческого использования товаров справедливой торговли на рынках стран северного полушария были предприняты в 1940-х и 1950-х годах религиозными группами и различными неправительственными организациями политической направленности. Вся продукция была почти исключительно ручной работы, от изделий из джута до вышивки крестиком, и продавалась в основном в церквях и на ярмарках. Справедливая торговля призвана обратиться к решению этих проблем посредством установления альтернативной системы торговли «этичными» товарами, способствующей экономическому развитию и предлагающей лучшие торговые условия для производителей и рабочих в развивающихся странах.
В 1969 году первый специализированный магазин по продаже товаров Справедливой Торговли - т. н. worldshop - открылся в Нидерландах. Инициатива преследовала цель привнести принципы справедливой торговли в сектор розничных продаж путём продажи почти исключительно только тех товаров, которые были произведены в условиях справедливой торговли в развивающихся странах. Первый магазин работал на волонтёрских началах, но был настолько успешен, что вскоре появились десятки таких магазинов во многих странах Западной Европы.
Продажи товаров справедливой торговли по-настоящему возросли только тогда, когда появилась первая инициатива сертификации данной продукции. В 1988 году появилась первая инициатива сертификации товаров Справедливой Торговли - организация Max Havelaar, созданная в Нидерландах. Независимая сертификация позволяла товарам продаваться вне специализированных магазинов Справедливой Торговли - в обычных розничных сетях. Это давало возможность продукции достигать большего числа покупателей. Маркировка же позволяла покупателям и агентам по продаже отслеживать происхождение товара, чтобы быть уверенными в том, что товар приносит выгоду производителю на самом конце цепи поставки.
Объём продаж взлетел в последнее десятилетие. Особенно заметен рост среди маркированной продукции: в 2007 объём этих продаж составил 2,3 миллиарда евро - 47 % прирост по сравнению с предыдущим годом. По состоянию на декабрь 2007, 632 производителя в 58 развивающихся странах получили сертификат справедливой торговли от FLO-CERT.