Узнайте, что такое промокод при покупке товара и как он появился. Промокод - это набор символов, который предоставляет дополнительную выгоду при покупке, такую как скидки, бонусы или подарки. Научитесь находить и использовать промокоды для экономии денег и получения дополнительных бонусов.
Cодержание
История появления промокода
Разобравшись, зачем нужны промокоды, интересно будет погрузиться в историю и узнать, как они появились. Истоки уходят к обычным магазинам Америки, которые стремились привлечь людей в торговую точку при помощи листовок с акциями. Двигателем стал популярный бренд Coca-Cola, решивший для продвижения своего напитка попробовать непривычную для начала существования компании рекламу. Любой желающий мог взять на улице или вырезать из газеты купон, по которому бесплатно ему полагался стакан газированной воды. Это быстро привлекло толпы, которые дегустировали бесплатную колу и совершали покупку прямо на месте. По итогу такой рекламной кампании фирма получила невероятно большую базу клиентов и резко возросшие объемы продаж.
Увидев успех бренда, другие магазины стали активно внедрять аналогичные акции, коды печатались в листовках и газетах, начали активно отправляться по почте. Чуть позже идея постепенно начала меняться: для получения промокода человеку нужно было заполнить короткую анкету с личной информацией и направить в магазин. Это позволяло компаниям собирать контакты лояльных покупателей и информировать их о новых акциях.
Сегодня получать все виды промокодов можно абсолютно бесплатно, в России эта схема больше всего распространяется на интернет-продажи, но постепенно переходит и на оффлайн-торговлю. Получить код можно на косметику, авиабилеты, товары для дома и многое другое. При этом выделяют несколько проверенных мест для поиска кодов. Это могут быть социальные сети, где компании создают свои онлайн-страницы и регулярно публикуют информацию об акциях и промокодах – но есть риск пропустить акции в большой ленте новостей. Напрямую можно поискать коды в специальных разделах магазина на сайте – «акции», «скидки», «распродажи», но на изучение информации порой уходит немало времени, да и далеко не каждый магазин своевременно меняет подобные данные на своем сайте в силу загруженности заказами.
Фотография взята из источника freepik.com
Также коды купонов часто раздают блогеры в Instagram или на YouTube, но они сотрудничают с ограниченным кругом магазинов и самые интересные предложения могут пройти мимо вас. Хороший вариант – подписаться на рассылки от любимых магазинов, но нередко письма уходят в спам. Самый проверенный вариант – пользоваться купонными сайтами-агрегаторами, которые ежедневно обновляют купоны для своих посетителей.
Что такое промокод?
Представьте, что Вы собираетесь купить последний iPhone от компании Apple. При оформлении заказа появляется окно с надписью «Введите промокод для получения скидки». Вам очень импонирует это предложение, ведь смартфон вы можете купить по хорошей сниженной цене. Но что нужно вводить в этом окне для получения желанной скидки?
Промокод – это определенный набор символов, букв, цифр или определенная их комбинация, которую необходимо ввести в том самом специальном поле при оформлении покупки или получения услуги. Промокод по своей сути является дополнительной скидкой на товар, что стимулирует покупателя к покупке. Введя промокод, вы можете получить дополнительный бонус к существующему заказу, временную или постоянную скидку в магазине либо какую-то выгодную возможность или подарок. Но в целом промокод – это качественная продуманная маркетинговая уловка маркетологов. Так как скидка по промокоду заложена в стоимость товара. И в дело уже идет человеческая расчетливость, ведь без промокода товар стоит дороже и денег нужно отдать больше.
Для чего нужны промокоды?
Здесь нет подвоха: через промокод вы, как покупатель, получаете дополнительную выгоду, а продавец таким образом заинтересовывает потенциальных клиентов своего магазина. В его интересах делать честные предложения через промокоды, иначе покупатель потеряет доверие и больше не вернется в этот магазин. Ну а если он получает двойную, тройную выгоду – скорее всего, к этому продавцу он вернется снова, ну или посоветует его другим людям.
См. также
Какие существуют виды промокодов?
По сроку действия промокоды бывают одноразовые и многоразовые. В первом случае при вводе комбинации вы получаете единоразовую скидку или бонус на конкретный заказ. Во втором варианте комбинация символов также используется один раз, но дает вам право на регулярное получение бонусов у конкретного продавца. В интернете можно встретить другое название слова "промокод" – это купон на скидку, код акции, бонус код, кодовое слово, код купона, код на скидку и т.п. Все эти слова по сути имеют одинаковое значение. Каждый магазин или компания называет поля для промокода (скидки) по своему. Но суть не меняется.
Где найти и как получить промокод?
Найти промокод в принципе несложно, так как компании стараются всеми возможными методами распространить информацию среди потенциальных покупателей: через флаеры, рекламные листовки, социальные сети и рассылки. Однако, самым проверенным вариантом является использование купонных сайтов-агрегаторов, которые ежедневно обновляют купоны для своих посетителей.
Сегодня современный агрегатор промокодов и скидок - это сайт BeriBuy. Здесь собраны коды не только от популярных интернет-магазинов, но и от оффлайн-магазинов, предлагая пользователям широкий выбор акций и скидок.
Заключение
Промокоды при покупке товара представляют собой уникальные комбинации символов, которые предоставляют покупателю дополнительную выгоду, такую как скидки, бонусы или подарки. Использование промокодов выгодно не только для покупателей, но и для продавцов, которые привлекают новых клиентов и удерживают старых. Найти промокоды можно на купонных сайтах-агрегаторах или через социальные сети и рассылки. Бережное использование промокодов поможет сэкономить деньги и получить дополнительные бонусы при покупке товаров и услуг.