Чтобы узнать историю платежей в Мосэнергосбыте, вам нужно войти в Личный кабинет на официальном сайте компании. В этой статье вы узнаете, как получить доступ к своей учетной записи и просмотреть всю информацию о своих платежах. Вы также узнаете, как изменить период и просмотреть историю платежей за нужный вам срок.
Cодержание
- Не передаются показания через Личный кабинет клиента?
- Как подключить дополнительный Лицевой счет?
- Как отключить дополнительный Лицевой счет?
- Как можно подключить услугу "Автоплатеж"?
- Как отключить "Автоматический платеж"?
- Как подписаться на электронную рассылку квитанций?
- Где в Личном кабинете клиента можно посмотреть произведенные платежи?
- Где в Личном кабинете клиента посмотреть историю показаний?
- Как изменить личные данные в Личном кабинете клиента?
Для того чтобы получить информацию о своей истории платежей в Мосэнергосбыте, следует воспользоваться официальным сайтом компании. На главной странице сайта необходимо найти раздел "Личный кабинет" или "Вход для абонентов" и перейти в него. В личном кабинете потребитель сможет получить доступ к своей учетной записи и просмотреть всю информацию о своих платежах.
Не передаются показания через Личный кабинет клиента?
Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учета подключен к автоматической системе учета электроэнергии или прибор учета неисправен.
Как подключить дополнительный Лицевой счет?
Для подключения двух и более лицевых счетов к одному адресу электронной почты необходимо выбрать функцию "Подключение лицевого счета" во вкладке "Личные данные", далее "Мои сервисы". В появившемся окне ввести лицевой счет и номер прибора учета, принадлежащий лицевому счету, который необходимо подключить, после чего нажать на кнопку "Подключить". Если введенные данные были указаны верно, появится окно "Лицевой счет успешно подключен". Пароль для входа остается единым для всех подключенных лицевых счетов.
См. также
Как отключить дополнительный Лицевой счет?
Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо выбрать вкладку "Личные данные" – "Мои сервисы" и нажать "Отключить".
Как можно подключить услугу "Автоплатеж"?
Во вкладке "Оплатить" при нажатии на кнопку "Условия предоставления услуг "Автоплатеж" предоставляется возможность подписки на услугу Автоплатежа. При нажатии на кнопку "Заявление на автоматический платеж" Вы можете заполнить заявление на предоставление услуги.
Как отключить "Автоматический платеж"?
Для отключения данной услуги необходимо во вкладке "Оплатить", выбрать способ оплаты "Автоплатеж" и нажать на "Аннулировать".
См. также
Как подписаться на электронную рассылку квитанций?
Для подключения данного сервиса необходимо выбрать вкладку "Личные данные" – "Мои сервисы", затем "Подписаться на рассылку" и выразить согласие на получение счетов в электронной форме. После подписки на электронную рассылку счетов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.
Где в Личном кабинете клиента можно посмотреть произведенные платежи?
Посмотреть информацию о поступившем платеже можно во вкладке "Состояние счета", далее выбрать "Историю платежей за э/э", где будет отображена информация о дате платежа, сумме и статусе. Если необходимо посмотреть информацию за более длительный срок, необходимо изменить период и нажать "Показать".
Где в Личном кабинете клиента посмотреть историю показаний?
Посмотреть историю переданных показаний можно во вкладке "Мой счетчик". Если необходимо посмотреть информацию за более длительный срок, необходимо изменить период и нажать "Показать".
См. также
Как изменить личные данные в Личном кабинете клиента?
Для того чтобы изменить личные данные в Личном кабинете клиента, следует выбрать вкладку "Личные данные" и внести необходимые изменения.
Что нам скажет Википедия?
Как посмотреть историю платежей Мосэнергосбыт? Для того чтобы получить информацию о своей истории платежей в Мосэнергосбыте, следует воспользоваться официальным сайтом компании. На главной странице сайта необходимо найти раздел "Личный кабинет" или "Вход для абонентов" и перейти в него. В личном кабинете потребитель сможет получить доступ к своей учетной записи и просмотреть всю информацию о своих платежах.