Как получить квитанцию на оплату электроэнергии?

87

Узнайте, как получить квитанцию на оплату электроэнергии и преимущества использования электронной квитанции. Платежи зачисляются на лицевой счет в течение 3-5 рабочих дней. Оформляйте заявку на розыск платежа и получайте квитанцию на электронную почту. Воспользуйтесь личным кабинетом для удобного взаимодействия и просмотра истории платежей.

Оплата зачисляется на лицевой счет в срок от 3 до 5 рабочих дней, в зависимости от места совершения платежа и способа оплаты. Если оплата не поступила на лицевой счёт и прошло более 5 рабочих дней, рекомендуем обратиться по месту оплаты. После подтверждения о перечислении оплаты на счет АО «Мосэнергосбыт» необходимо оформить заявку на розыск платежа любым удобным способом.

Как получить квитанцию по электронной почте?

Поступившие платежи можно просмотреть в Личном кабинете клиента во вкладке «История» - «Оплата». Всё больше жителей Приморского края выбирают преимущества интерактивных сервисов Дальневосточной энергетической компании. Так, получают квитанции по электронной почте сегодня порядка 138 тысяч клиентов, а в личном кабинете клиента зарегистрировались почти 237 тысяч жителей Приморья.

Электронная квитанция приходит на e-mail сразу после формирования, то есть на 5-7 дней раньше, чем её бумажный аналог попадёт в почтовый ящик. Она не может потеряться в пути, её можно оформить сразу на несколько объектов недвижимости (например, чтобы оплачивать квитанции пожилых родственников). Кроме того, электронный платёжный документ помогает заботиться об экологии: не нужно тратить бумагу для его печати и топливо на доставку до абонента. Оплатить «цифровой» счёт можно из любой точки мира.

Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте www.dvec.ru в разделе Квитанции по e-mail, в личном кабинете, мобильном приложении или обратившись в ближайший клиентский офис ДЭК.

Личный кабинет для удобного взаимодействия

Главные преимущества личного кабинета – возможность дистанционного взаимодействия с энергокомпанией и удобство в использовании. Немаловажным плюсом является простота регистрации: зарегистрироваться можно с любого устройства с выходом в интернет без посещения клиентского офиса за 5 минут.

Для жителей Приморья доступны два кабинета: «Личный кабинет» для потребителей электроэнергии и «Личный кабинет по тепловой энергии и ГВС», для жителей Владивостока, Артёма, Партизанска, Лучегорска.

Личный кабинет позволяет передавать показания и оплачивать квитанции в любое удобное время. Клиент может видеть актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, распечатывать дубликаты квитанций и получать оперативные консультации специалистов.

Все функции личного кабинета доступны в бесплатных мобильных приложениях: "ДЭК" и "ДЭК Теплосбыт". Для сервиса действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом клиент в него входит: через сайт или мобильное приложение.

Онлайн-сервисы ДЭК доступны для использования круглосуточно, а персональная информация о клиентах в них надежно защищена.

Получение квитанции через Единый личный кабинет ЖКХ

АО "Мосэнергосбыт" предлагает переместить электронные формы квитанций в Единый личный кабинет ЖКХ. В нём можно скачать как пустую квитанцию, так и уже заполненный бланк с показаниями прибора учёта.

Для прохождения процедуры регистрации и получения доступа к Единому личному кабинету ЖКХ, перейдите по ссылке и заполните соответствующие поля. Если ранее Вы пользовались предыдущей версией ЛКК АО «Мосэнергосбыт» или ЛКК ЖКХ ООО «МосОблЕИРЦ», но забыли пароль для входа, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль».

В случае возникновения вопросов, связанных с использованием Единого личного кабинета ЖКХ, задайте их специалистам Контактного центра по телефонам: для клиентов АО «Мосэнергосбыт» - +7 (499) 550-9-550, для клиентов ООО «МосОблЕИРЦ» - +7 (496) 245-15-99, +7 (495) 374-51-61.

Внимание! Перед печатью бланка необходимо заполнить поля. Для получения расчетного счета, кода РР, наименования банка, принимающего платеж, необходимо заполнить поле «книга». Внимание: в полях «книга», «абонент», «к.р.» в общей сложности должны быть указаны 10 цифр (если номер книги или абонента содержит менее 5 или 3 символов перед цифровым значением, необходимо ставить нули). В противном случае АО «Мосэнергосбыт» не гарантирует зачисление платежа. В графе «Тариф» числовое значение необходимо писать через «запятую», а не через «точку».

Квитанция за электроэнергию. Как заполнять квитанцию за электроэнергию?
Источник изображения: www.myvizitki.com

Люди также спрашивают

Где взять квитанцию на оплату света?

Лицевой счет для оплаты электроэнергии можно узнать: в бумажной квитанции, которая приходит по почте;в договоре о предоставлении услуг;в личном кабинете на сайте поставщика;позвонив в контакт-центр компании или написав оператору в доступный мессенджер.

Полный ответ на сайте www.portmone.com.ua


Как оплатить электричество если нет квитанции?

Не нужно ничего распечатывать или сканировать. Для оплаты в кассах, терминалах, мобильных приложениях вам нужно только знать свой лицевой счёт. Сумма к оплате по лицевому счёту определяется автоматически без предъявления квитанции.

Полный ответ на сайте nn.tns-e.ru


Где посмотреть электронную квитанцию за свет?

Электронная квитанция является законным документом, полным аналогом бумажной квитанции. Она приходит по выбору клиента: в личный кабинет на сайте компании или на указанную электронную почту. Электронную квитанцию можно хранить в почте или скачать и хранить в папке. В ней есть прямая ссылка на онлайн-оплату.

Полный ответ на сайте krsk-sbit.ru


Где найти электронную квитанцию?

Квитанцию в электронном виде можно увидеть в государственной информационной системе (ГИС) ЖКХ . В текущем году планируется перенаправление данных о начислении в личный кабинет граждан на портале государственных услуг РФ, — сказал Ересько.

Полный ответ на сайте объясняем.рф