Хотите узнать, как добавить лицевой счет в личный кабинет Мосэнергосбыт? В этой статье мы расскажем вам, как просто и быстро выполнить эту процедуру. Добавьте свою учетную запись в личный кабинет и получите доступ к управлению своими счетами и платежами онлайн. Не упустите возможность использовать удобные сервисы Мосэнергосбыт!
Cодержание
Для удобства своих пользователей, компания Мосэнергосбыт постоянно разрабатывает различные дополнительные сервисы. Самый востребованный и популярный сервис среди клиентов – личный кабинет пользователя. С помощью кабинета можно просматривать тарифы и знакомиться с выставленными счетами, читать последние новости и быть в курсе событий. Кроме этого, именно в личном кабинете имеется возможность вносить изменения в персональные данные.
Лицевой счет представляет собой уникальный цифровой набор, который система формирует для каждого клиента. С помощью данного кода становится возможным определение, на какой счет должна быть зачислена оплата, которую внес клиент. Лицевой счет присваивается каждому клиенту, который заключил договор на обслуживание с компанией Мосэнергосбыт.
Как получить лицевой счет в Мосэнергосбыт
Если вы являетесь клиентом Мосэнергосбыт и еще не получили лицевой счет, вам необходимо обратиться к компании. Лицевой счет присваивается при заключении договора на обслуживание. Если вы уже являетесь клиентом и хотите открыть новый счет, процесс аналогичен переоформлению счета, только в заявлении указывается цель открытия нового счета.
Как добавить лицевой счет в личном кабинете Мосэнергосбыт
Процедура добавления лицевого счета в личный кабинет Мосэнергосбыт достаточно проста и не занимает много времени. Для этого следуйте следующей последовательности действий:
- Зайдите в свой личный кабинет на официальном сайте Мосэнергосбыт.
- В разделе "Ваши счета" найдите кнопку "Добавить счет".
- Введите номер лицевого счета, который вы получили от компании.
- Нажмите кнопку "Добавить".
После завершения процедуры, в разделе "Ваши счета" появится добавленный номер лицевого счета.
Почему не получается добавить лицевой счет в Мосэнергосбыт
Если у вас возникают проблемы при добавлении лицевого счета в личный кабинет Мосэнергосбыт, возможно, это связано с тем, что счет уже был зарегистрирован на другой адрес электронной почты. В таком случае необходимо связаться с сотрудниками компании по номеру контактного телефона 8(499) 550-9-550, чтобы провести процедуру аннулирования привязки к старому адресу электронной почты. После этого вы сможете повторно добавить номер счета, следуя вышеизложенной последовательности действий.
Как отключить дополнительный лицевой счет
Если по каким-то причинам вы хотите отключить ранее подключенный дополнительный счет, вы можете сделать это в личном кабинете. Для этого выполните следующие действия:
- Зайдите в свой личный кабинет на официальном сайте Мосэнергосбыт.
- Перейдите в раздел "Личные данные" - "Мои сервисы".
- Нажмите кнопку "Отключить" рядом с номером дополнительного счета.
Отключение дополнительного счета произойдет мгновенно.
Регистрация в личном кабинете Мосэнергосбыт
Чтобы пользоваться личным кабинетом Мосэнергосбыт, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте компании. Это займет всего несколько минут и не потребует оплаты.
Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт для физических лиц
Вход в личный кабинет для физических лиц осуществляется по адресу электронной почты или телефонному номеру. Для входа выполните следующие шаги:
- Откройте официальный сайт Мосэнергосбыт.
- Нажмите на кнопку "Войти" в правом верхнем углу страницы.
- Введите свой адрес электронной почты или телефонный номер.
- Введите пароль, который вы указали при регистрации.
- Нажмите кнопку "Войти".
Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт для юридических лиц
Для юридических лиц существует отдельный личный кабинет с дополнительными опциями. Для входа в личный кабинет для юридических лиц выполните следующие шаги:
- Откройте официальный сайт Мосэнергосбыт.
- Нажмите на кнопку "Войти" в правом верхнем углу страницы.
- Выберите вариант "Вход для юридических лиц".
- Введите свой адрес электронной почты или телефонный номер.
- Введите пароль, который вы указали при регистрации.
- Нажмите кнопку "Войти".
Смена пароля от личного кабинета Мосэнергосбыт
Если вы забыли пароль от своего личного кабинета, вы можете воспользоваться одной из двух возможностей: восстановление пароля или вход по разовому паролю.
Чтобы воспользоваться восстановлением пароля, кликните на ссылку "Восстановить пароль" и следуйте инструкциям на странице.
Чтобы войти по разовому паролю, кликните на ссылку "Получить разовый пароль по SMS", введите свой логин (номер лицевого счета), адрес электронной почты и номер мобильного телефона, затем нажмите кнопку "Выслать пароль". Через несколько секунд вы получите SMS-сообщение с разовым паролем.
Если у вас возникли проблемы с доступом к вашей электронной почте или номеру телефона, свяжитесь с операторами Мосэнергосбыт по контактному телефону для получения дополнительной помощи.
Удобный и функциональный личный кабинет Мосэнергосбыт позволяет клиентам эффективно управлять своими счетами и решать различные вопросы онлайн. Добавление лицевого счета в личный кабинет является необходимым условием для проведения онлайн-оплаты и удобного контроля за своими коммунальными платежами.