Функционал Личного кабинета

112

Функционал Личного кабинета Почты России. Отслеживание почтовых отправлений, расчет стоимости услуг, правила предоставления услуг и другие сервисы. Как зарегистрироваться в личном кабинете для физических лиц и корпоративных клиентов.

Функционал Личного кабинета

Электронный сервис Почты России позволяет отслеживать место нахождения почтового отправления от его сдачи в отделение до получения адресатом. Личный кабинет пользователя значительно расширяет возможности пользователей. Они могут не только получать информацию, но и воспользоваться большим количеством услуг, предоставляемых сервисом.

ЛК Почта России предназначен как для юридических, так и физических лиц. В Личном кабинете пользователь может:

  • Отслеживать почтовые отправления
  • Получать информацию о перемещении объектов
  • Воспользоваться сервисом "Отправка" для отправки писем и посылок
  • Рассчитать стоимость отправки писем, посылок или открыток
  • Получать информацию о правилах предоставления услуг

Последняя услуга предоставляется только жителям Москвы и Санкт-Петербурга. Корпоративным клиентам доступен дополнительный модуль "Отправка". Чтобы им пользоваться необходимо заключить договор с Почтой России.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Как отследить письмо или посылку?

Сервис отслеживания отправлений находится на главной странице сайта https://www.pochta.ru. После входа в Личный кабинет практически ничего не меняется, только вместо кнопки "Войти" отображается ФИО пользователя.

Чтобы найти письмо или посылку нужно внести трек-номер в отведенное поле. Номер присваивается отправлению при сдаче в отделении и отображается в квитанции на оплату. После ввода трека отобразится история перемещения объекта. Международные почтовые отправления отслеживаются, если трек-номера начинаются на буквы R, C, E, V и L. Простое отправление из-за границы нельзя отследить по России - оно не регистрируется в почтовой информационной системе.

Историю можно распечатать, либо настроить получение уведомлений о событиях по отправлению на электронную почту. Так же можно удалить историю, в этом случае письмо или посылка не будут отражаться в ЛК.

Введенные запросы сохраняются в ЛК и доступны по всплывающему меню Личного кабинета. Оно появляется при нажатии на имя пользователя в правом верхнем углу страницы.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Другие услуги

Сервис позволяет рассчитать стоимость отправки письма, посылки или открытки. Для этого нужно перейти в соответствующий пункт меню с главной страницы ЛК.

Подменю отправлений содержат Правила предоставления услуг и другую полезную информацию. Например, ответы на вопросы, как заполнить адрес, как упаковать посылку и т.д. В разделе "Открытки" в онлайн-режиме можно выбрать образец открытки, подходящий событию, подписать и отправить его. Оплата услуг осуществляется с банковских карт.

Через раздел "Денежные переводы" можно выбрать оптимальный вариант отправки средств, определить стоимость услуги, найти ближайшее отделение почты. В разделе "Отделения" реализована функция поиска офиса по адресу или индексу, просмотр режима работы и привязка к карте.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Почты России

Регистрация в личном кабинете физических лиц

Прежде чем войти в личный кабинет Почты России, пользователям необходимо провести регистрацию единого профиля Почта ID:

  1. На главной странице сайта Почты России нажмите кнопку "Войти" в верхнем правом углу.
  2. В открывшейся форме нажмите "Зарегистрироваться".
  3. Внесите персональные сведения в форму.
  4. Подтвердите внесенные данные по полученному коду.

После этого вход в личный кабинет Почта России происходит автоматически. Основные личные данные система возьмет с Госуслуг, недостающую информацию нужно вводить вручную в своем аккаунте.

Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов

Процедура регистрации личного кабинета Почты России для корпоративных клиентов:

  1. Корпоративные клиенты должны заключить соглашение на обслуживание.
  2. Для этого нужно нажать на ссылку "Получить доступ" на странице https://otpravka.pochta.ru.
  3. Заполните форму с необходимыми данными.
  4. Отправьте заполненную форму на проверку.

Вход в личный кабинет Почты России для физических лиц и корпоративных клиентов выполняется одинаково. На главной странице сайта Почты России нажмите кнопку "Войти" в верхнем правом углу и введите логин и пароль.

Почта России личный кабинет-регистрация,вход
Источник изображения: www-pochta.ru

Функционал личного кабинета

Отправка писем через личный кабинет Почты России - не единственная опция онлайн-сервиса. Здесь можно с помощью трек-номера отслеживать посылки и письма, уточнять тарифы, размер сборов на таможне, определять размер наложенного платежа, находить ближайшее отделение.

Почта России личный кабинет: вход, регистрация и функционал
Источник изображения: www.vbr.ru

Отслеживание писем и посылок

Форма для отслеживания размещена на стартовой странице аккаунта. После авторизации в окне "Отследить" введите трек-номер отправления и нажмите на знак лупы, чтобы система нашла его в базе и сформировала отчет по движению посылки или письма.

Сервис "Отправка"

"Отправка" в личном кабинете Почта России - это сервис, который позволяет в том числе рассчитать стоимость отправки посылки. Для этого на стартовой странице аккаунта в блоке "Отправить посылку" укажите, откуда она отправляется и куда доставляется, затем нажмите "Рассчитать".

После этого необходимо указать дополнительные параметры доставки и оформить посылку. Для отправки через почту требуется вход в личный кабинет. Оплата услуг также осуществляется онлайн с использованием банковских карт.

Получать посылки без извещений и паспорта теперь можно на почте по всей  стране / Хабр
Источник изображения: habr.com

Восстановление пароля

Если пользователь забыл пароль, можно восстановить его с помощью ссылки, которая расположена ниже формы для авторизации. Для этого нужно ввести номер телефона или электронную почту и пройти авторизацию.

Таким образом, электронный сервис Почты России предоставляет широкий функционал для отслеживания и отправки почтовых отправлений. Регистрация в личном кабинете доступна как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Пользователи могут воспользоваться различными услугами, включая отслеживание отправлений, расчет стоимости доставки и отправку писем и посылок. Личный кабинет Почты России обеспечивает удобство использования сервиса и сокращает количество визитов в отделения.

Инструкция по регистрации на сайте Почты России | Курьерская доставка,  посылки и письма. О логистике, перевозках и доставке.
Источник изображения: agrod.ru

Что нам скажет Википедия?

Акционерное общество «Почта России» (АО «Почта России») — российская государственная компания, оператор российской почтовой связи общего пользования.

28 июня 2018 года Президент РФ подписал Федеральный закон № 171-ФЗ «Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия „Почта России“, основах деятельности акционерного общества „Почта России“ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому с 1 октября 2019 года ФГУП «Почта России» подлежит реорганизации в форме непубличного Акционерного общества с единственным акционером в лице Правительства Российской Федерации.

Стратегия развития «Почты России» была принята в декабре 2019 года и обновлена в мае 2021 года. Стратегия предполагает трансформацию национального почтового оператора в современную цифровую компанию. В соответствии со стратегией, компания должна обеспечить цифровизацию почтовых услуг, стать неотъемлемой частью новой системы передачи юридически значимых коммуникаций в цифровом формате и сохранить целостность системы юридически значимого документооборота в России. В стратегии также поставлена задача по обеспечению доступности социальных и государственных сервисов по всей стране. Стратегия также описывает работу с участниками рынка e-commerce — создание сервисной платформы и логистического агрегатора для всех участников рынка, обеспечение решения логистических задач «в одной кнопке».

«Почта России» участвует в международном почтовом обмене, деятельности Всемирного почтового союза (ВПС) и его региональных органов.

Почта доставляет бумажные письма, бандероли, посылки, телеграммы, электронные заказные письма, а также предоставляет услуги подписки на печатные издания. Отправить посылку можно в отделениях почты и онлайн. Отправления могут быть отслеживаемые (заказные и с объявленной ценностью) и не отслеживаемые. Получить посылку можно в отделении, через 7 500 почтаматов, партнерскую сеть выдачи заказов и на дому. «Почта России» также предоставляет услуги электронных заказных писем и подписки на печатные издания.

«Почта России» оказывает услуги по выплате пенсий, пособий, субсидий, ежемесячных выплат, компенсаций наличными и приему платежей (коммунальных, муниципальных, оплату услуг связи, штрафов, налогов и госпошлин). Для пожилых людей с ограниченными возможностями здоровья действует сервис приема платежей на дому. Прием пенсий, пособий и других выплат доступен в отделениях и на дому.

«Почта России» также занимается розничной продажей различных товаров, включая лотерейные билеты, канцелярские товары, продукты питания и товары для дома. Она также предоставляет услуги по фулфилменту и логистике для компаний интернет-торговли.

Люди также спрашивают

Как Зарегаться на Почте России?

На странице регистрации введите свой логин и пароль или кликните Зарегистрироваться, если вы пользуетесь сервисами Почты России впервые. Введите свои контактные данные и нажмите на кнопку Далее. (При вводе пароля используйте латиницу.) В общей сложности в полях Имя, Отчество и Фамилия должно быть меньше 80 символов.


Как зарегистрироваться на почте для получения посылок?

в Личном кабинете с помощью учётной записи Госуслуг; на сайте Почты России: заполните анкету и подпишите её в любом отделении, показав паспорт; в почтовом отделении: придите с паспортом и заполните анкету.

Полный ответ на сайте www.pochta.ru


Как завести личный кабинет в Почте России?

Чтобы пользоваться личным кабинетом, вам потребуется зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, найти личный кабинет можно в меню в левом верхнем углу сайта или по нажатию на ваше имя в правом верхнем углу. Чтобы подключить сервисы, мне нужно изменить персональные данные.

Полный ответ на сайте www.pochta.ru


Что дает регистрация на сайте Почта России?

В Личном кабинете пользователь может: отслеживать письма, посылки по трек-номеру, присвоенному при отправлении;сохранить трек и не вводить его каждый раз заново;получать извещения о событиях на почтовый адрес, указанный при регистрации;просматривать историю отправлений;

Полный ответ на сайте www.sravni.ru


Видео

Как зарегистрироваться на сайте Почты России. Как зарегистрироваться на сайте Почты РФ.

оформление посылки онлайн на сайте почта России

Урок 2. Как зарегистрироваться на почте?

Как зарегистрироваться на почте

Почта майл ру регистрация и вход. Новая электронная почта mail ru, как создать почтовый ящик, адрес

1. Основной функционал личного кабинет Почты для ЮЛ

Как оформить посылку онлайн. Почта России.

Как зарегистрироваться на Яндекс почте.