Личный кабинет — это раздел, в котором собрана вся основная информация о ваших взаимодействиях с Почтой России. Здесь вы можете подключать сервисы и управлять ими, следить за статистикой отправлений и количеством бонусов, а также пользоваться всевозможными услугами — оформить доверенность, арендовать абонементную ячейку, подписаться на периодическое издание или подать обращение.
Cодержание
Почта России личный кабинет: удобство и функционал
Личный кабинет — это раздел, в котором собрана вся основная информация о ваших взаимодействиях с Почтой России. Здесь вы можете подключать сервисы и управлять ими, следить за статистикой отправлений и количеством бонусов, а также пользоваться всевозможными услугами — оформить доверенность, арендовать абонементную ячейку, подписаться на периодическое издание или подать обращение.
Основные возможности личного кабинета
На главной странице личного кабинета доступны важные уведомления (например, о прибытии посылки), инфографика по отправлениям и ключевые онлайн-сервисы — отслеживание, отправка посылок и поиск отделений по карте.
В личном кабинете Почты России вы можете воспользоваться следующими сервисами:
- Получение отправлений по коду из СМС-сообщения — без паспорта и извещения;
- Электронные извещения — уведомления о прибытии писем и посылок будут приходить онлайн, а не в почтовый ящик;
- Отправку по номеру телефона — не придётся указывать полный адрес или имя получателя;
- Электронные доверенности — чтобы получить отправления за других людей или доверить получение вашего письма или посылки другому человеку;
- Бонусную программу — накопленными за отправку посылок бонусами можно оплачивать до 99% от стоимости новых отправлений.
Для некоторых сервисов нужна простая электронная подпись. Её можно подключить в разделе "Управление сервисами" через Госуслуги. После подключения вам также будет доступно упрощённое получение отправлений по коду из СМС — без паспорта и извещения.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для использования личного кабинета Почты России вам необходимо зарегистрироваться на их сайте. Если вы уже зарегистрированы, вы можете найти личный кабинет в меню в левом верхнем углу сайта или по нажатию на ваше имя в правом верхнем углу.
Если вам необходимо изменить персональные данные или привязать банковскую карту, вы можете сделать это в разделе "Профиль". Там вы сможете скорректировать персональную информацию и управлять своими настройками.
Отслеживание отправлений и обращения
Чтобы отследить статус розыска отправления, вы можете воспользоваться разделом "Обращения". Там вы сможете отслеживать активные заявления, узнавать их статус и получать ответы на ваши обращения. Закрытые заявления можно найти в разделе "Архив".
Бонусы и уровень лояльности
В разделе "Бонусы" вы сможете отслеживать количество накопленных бонусов и узнать ваш текущий уровень лояльности.
Дополнительные возможности Почты России
Помимо личного кабинета, Почта России предоставляет ряд других полезных услуг:
- Отслеживание отправлений — на главной странице сайта можно ввести трек-номер и получить информацию о перемещении вашего письма или посылки;
- Рассчет стоимости отправки — на сайте можно узнать стоимость отправки письма, посылки или открытки;
- Подробные правила предоставления услуг и полезная информация о заполнении адресов, упаковке посылок и других аспектах отправлений;
- Отправка открыток — в онлайн-режиме вы можете выбрать образец открытки, подписать и отправить ее;
- Денежные переводы — сервис позволяет выбрать оптимальный вариант отправки средств, определить стоимость услуги и найти ближайшее отделение почты;
- Поиск отделений — вы можете найти ближайшее отделение по адресу или индексу, просмотреть режим работы и пр.
Сервис Почты России предоставляет удобный и надежный способ отправки и отслеживания писем и посылок. Личный кабинет значительно облегчает взаимодействие с сервисом, расширяя возможности пользователей и предоставляя широкий функционал.
Что нам скажет Википедия?
«Почта России» создала сеть drop-off пунктов, где принимает крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах. Также компания предоставлет сервис фулфилмента компаниям интернет-торговли на базе своих логистических центров.
С 2022 года «Почта России» в 75 городах оказывает продавцам маркетплейсов услугу по доставке товаров на склады торговых площадок.
В мае 2022 года «Почта России» и ОАО «РЖД» запустили первый почтовый контейнерный поезд «Россия» по маршруту Москва — Владивосток. Сервис ориентирован на перевозку почтовых отправлений, а также коммерческих сборных грузов.
В июне 2022 г. компания запустила доставку от 60 минут из розничных и онлайн-магазинов. Она планирует предоставлять ритейлерам своих курьеров и ИТ-инфраструктуру, а продажами будут заниматься сами магазины.