Интересуетесь, нужно ли записываться в отделение Почты России? Теперь это возможно онлайн. Узнайте, как записаться на обслуживание в отделениях Почты России и получить посылки без проблем.
Cодержание
Согласно новым возможностям, предоставляемым «Почтой России», теперь можно записаться на обслуживание в их отделениях онлайн. Эта услуга доступна в определенных отделениях связи, где выделены специальные операционные окна для клиентов, обслуживаемых по записи.
В настоящее время в Красноярском крае функционирует 22 таких отделения, из которых 13 находятся в Красноярске, а остальные расположены в Дудинке, Норильске, Лесосибирске, Минусинске, Ачинске, Железногорске, Емельяново, Канске и Зеленогорске. Например, в Норильске услуга предоставляется на Главпочтамте по адресу: Комсомольская, 33, а в Дудинке - на почте по адресу: Советская, 31.
Для записи на предварительное обслуживание в отделении Почты России необходимо зайти на официальный сайт «Почты России» или в их мобильное приложение, выбрать раздел «Запись в почтовое отделение», указать адрес ближайшей почты и выбрать удобное время. Важно отметить, что запись следует производить не менее чем за час до предполагаемого визита. При оформлении заявки клиенту будет предоставлен номер операционного окна, в котором его будут обслуживать.
Кроме того, на сайте и в приложении также можно внести изменения в выбранное время или отменить бронирование.
Упрощенный процесс получения посылок
Часто для получения посылки, бандероли или заказного письма необходимо заполнить извещение и предъявить его вместе с паспортом. Однако, если у вас нет при себе паспорта или вы предпочитаете не носить его с собой, существует возможность упрощенного получения посылок.
При использовании мобильного приложения на ваш телефон приходит специальный код, который вы называете оператору при получении. В этом случае уже не требуется получать отправление лично, вы можете попросить кого-то из родственников или друзей получить его за вас, предоставив оператору код из SMS-сообщения.
Получение посылок на почте
Получение долгожданной посылки является наиболее приятным и долгожданным моментом в процессе покупки в интернет-магазине. Однако даже на этом этапе важно быть внимательным и правильно получить свою посылку. В данной статье мы рассмотрим общие правила получения, основанные на опыте покупателей и нормативных почтовых документах.
Трек-номера и отслеживание
Внутрироссийское почтовое отправление регистрируется при отправке в почтовом отделении и получает уникальный 14-значный трек-номер. Например, трек-номер 42383275003775, где первые 6 цифр обозначают номер почтового отделения, из которого отправляется отправление.
С помощью трек-номера можно отслеживать перемещение почтового отправления как на территории России, так и на территории страны получателя. Для этого можно воспользоваться сервисами отслеживания, предоставляемыми самой «Почтой России» или универсальными системами отслеживания, например, МойТрек.
На сайте «Почты России» можно получить дополнительную информацию о трек-номерах или задать свои вопросы на форуме. После получения статуса отправления "Доставлено в место вручения", вы можете обратиться в свое почтовое отделение и получить свою посылку.
Извещения
Когда международное почтовое отправление прибывает в почтовое отделение получателя, сотрудники отделения регистрируют его и выдают извещение по форме №22. Это извещение должно быть доставлено почтальоном в почтовый ящик получателя.
Извещение формы №22 имеет две стороны: лицевую и оборотную.
На лицевой стороне извещения заполняются сотрудниками почтового отделения и указываются адресные данные и ФИО получателя, информация о поступившем отправлении, его вес, почтовый идентификатор и адрес отделения, в котором находится отправление. Также проставляется почтовый штемпель с датой оформления извещения.
На оборотной стороне извещения формы №22 получатель заполняет свои данные, включая наименование документа, удостоверяющего личность, его номер, серию, дату и место выдачи.
С учетом указанных правил и возможностей, предоставляемых «Почтой России», получение посылок и пользование услугами почтовых отделений становится более удобным и эффективным для клиентов.