Личный кабинет — это раздел, в котором собрана вся основная информация о ваших взаимодействиях с Почтой России. Здесь вы можете подключать сервисы и управлять ими, следить за статистикой отправлений и количеством бонусов, а также пользоваться всевозможными услугами — оформить доверенность, арендовать абонементную ячейку, подписаться на периодическое издание или подать обращение. Узнайте, как попасть в личный кабинет и как использовать его функционал.
Cодержание
- Главная страница личного кабинета
- Сервисы доступные в личном кабинете
- Как подключить простую электронную подпись
- Как попасть в личный кабинет
- Изменение персональных данных
- Отслеживание заявления на розыск отправления
- Бонусы и уровень лояльности
- Функционал Личного кабинета
- Отслеживание почтовых отправлений
- Другие услуги
- Регистрация в личном кабинете Почты России
- Вход в личный кабинет почты России
- Восстановление пароля
Личный кабинет — это раздел, в котором собрана вся основная информация о ваших взаимодействиях с Почтой России. Здесь вы можете подключать сервисы и управлять ими, следить за статистикой отправлений и количеством бонусов, а также пользоваться всевозможными услугами — оформить доверенность, арендовать абонементную ячейку, подписаться на периодическое издание или подать обращение.
Главная страница личного кабинета
На главной странице личного кабинета доступны важные уведомления (например, о прибытии посылки), инфографика по отправлениям и ключевые онлайн-сервисы — отслеживание, отправка посылок и поиск отделений по карте.
Сервисы доступные в личном кабинете
- Получение отправлений по коду из СМС-сообщения — без паспорта и извещения;
- Электронные извещения — уведомления о прибытии писем и посылок будут приходить онлайн, а не в почтовый ящик;
- Отправка по номеру телефона — не придётся указывать полный адрес или имя получателя;
- Электронные доверенности — чтобы получить отправления за других людей или доверить получение вашего письма или посылки другому человеку;
- Бонусную программу — накопленными за отправку посылок бонусами можно оплачивать до 99% от стоимости новых отправлений.
Для некоторых сервисов нужна простая электронная подпись.
См. также
Как подключить простую электронную подпись
Простую электронную подпись можно подключить в разделе «Управление сервисами» — понадобится авторизоваться через Госуслуги. После подключения вам также будет доступно упрощённое получение отправлений по коду из СМС — без паспорта и извещения.
Как попасть в личный кабинет
Чтобы пользоваться личным кабинетом, вам потребуется зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, найти личный кабинет можно в меню в левом верхнем углу сайта или по нажатию на ваше имя в правом верхнем углу.
Изменение персональных данных
В меню есть раздел «Профиль» — там можно скорректировать персональную информацию, а также привязать банковскую карту, чтобы оплачивать услуги быстрее.
См. также
Отслеживание заявления на розыск отправления
В разделе «Обращения» вы можете отслеживать активные заявления — там собраны все ваши обращения, жалобы и запросы. Там же указан их статус (например, «Принято» или «В работе»), а ответ на каждое обращение доступен в карточке обращения. Все закрытые заявления можно найти в блоке «Архив».
Бонусы и уровень лояльности
В разделе «Бонусы» вы можете отслеживать количество накопленных бонусов и уровень лояльности.
Функционал Личного кабинета
ЛК Почта России предназначен как для юридических, так и физических лиц. В Личном кабинете пользователь может:
- Отслеживать местонахождение почтового отправления;
- Подключать и управлять сервисами;
- Получать уведомления;
- Оформлять доверенности;
- Арендовать абонементную ячейку;
- Подписываться на периодические издания;
- Подавать обращения и жалобы.
См. также
Отслеживание почтовых отправлений
Сервис отслеживания отправлений находится на главной странице сайта Почты России. После входа в Личный кабинет можно использовать тот же сервис, введя трек-номер почтового отправления.
Другие услуги
Сервис Почты России позволяет рассчитать стоимость отправки писем, посылок и открыток, а также предоставляет полезную информацию, такую как правила заполнения адресов и упаковки посылок. Через разделы «Денежные переводы» и «Отделения» можно отправить денежный перевод или найти ближайшее отделение Почты России.
Регистрация в личном кабинете Почты России
Регистрация в личном кабинете физических лиц:
- На основной странице сайта Почты России нажмите кнопку «Войти» в верхнем правом углу.
- В открывшейся форме нажмите «Зарегистрироваться».
- Заполните персональные сведения.
- Подтвердите введенные данные кодом, который будет отправлен на указанный номер телефона или адрес электронной почты.
- После успешной регистрации вы сможете войти в личный кабинет.
Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов:
- На странице «Отправка» нажмите «Получить доступ».
- Заполните данные в форме.
- Отправьте заполненную форму для проверки.
См. также
Вход в личный кабинет почты России
Для входа в личный кабинет Почты России:
- На основной странице сайта Почты России нажмите кнопку «Войти» в верхнем правом углу.
- Введите логин (номер телефона или адрес электронной почты, указанный при регистрации) и пароль.
- Пройдите капчу.
- Нажмите «Войти».
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его, следуя этим шагам:
- На странице входа нажмите ссылку «Восстановить пароль».
- Введите номер телефона или адрес электронной почты.
- Пройдите капчу.
- Нажмите «Далее».
Личный кабинет Почты России предоставляет множество удобных сервисов и возможностей для управления и отслеживания почтовых отправлений. Регистрируйтесь и пользуйтесь всеми преимуществами этого сервиса!
Что нам скажет Википедия?
ЛК Почта России (личный кабинет) предоставляет пользователям возможность отслеживать местонахождение и состояние почтовых отправлений с помощью трек-номера. Трек-номер (tracking number) - уникальный буквенно-цифровой или цифровой код, присваиваемый почтовым отправлениям.
Система Всемирной пересылки и обмена почтовой корреспонденцией предусматривает присвоение регистрируемым почтовым отправлениям уникального почтового трек-номера. Этот трек-номер заносится в единую базу данных о состоянии почтовых отправлений на каждом из этапов пересылки, что позволяет отслеживать их перемещение через интернет-сайты почтовых и курьерских служб. Кроме того, трек-номер позволяет узнать факт вручения почтового отправления получателю.
Внутрироссийский почтовый идентификатор состоит из 14 цифр и включает четыре блока. Первые 6 цифр представляют индекс предприятия связи места приёма, седьмая и восьмая цифры - порядковый номер месяца печати штрихкодового идентификатора с начала 2000 года, пятая цифра с девятой по тринадцатую - уникальный номер почтового отправления, принятого предприятием связи в текущем месяце, а четырнадцатая цифра - контрольная разряд.
Для отслеживания почтовых отправлений в ЛК Почта России достаточно ввести трек-номер, который можно получить на почтовом отправлении или в электронном уведомлении.