Личный кабинет Почты России

105

Личный кабинет — это раздел, в котором собрана вся основная информация о ваших взаимодействиях с Почтой России. Здесь вы можете подключать сервисы и управлять ими, следить за статистикой отправлений и количеством бонусов, а также пользоваться всевозможными услугами — оформить доверенность, арендовать абонементную ячейку, подписаться на периодическое издание или подать обращение. Узнайте, как попасть в личный кабинет и как использовать его функционал.

Личный кабинет — это раздел, в котором собрана вся основная информация о ваших взаимодействиях с Почтой России. Здесь вы можете подключать сервисы и управлять ими, следить за статистикой отправлений и количеством бонусов, а также пользоваться всевозможными услугами — оформить доверенность, арендовать абонементную ячейку, подписаться на периодическое издание или подать обращение.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Главная страница личного кабинета

На главной странице личного кабинета доступны важные уведомления (например, о прибытии посылки), инфографика по отправлениям и ключевые онлайн-сервисы — отслеживание, отправка посылок и поиск отделений по карте.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Сервисы доступные в личном кабинете

  • Получение отправлений по коду из СМС-сообщения — без паспорта и извещения;
  • Электронные извещения — уведомления о прибытии писем и посылок будут приходить онлайн, а не в почтовый ящик;
  • Отправка по номеру телефона — не придётся указывать полный адрес или имя получателя;
  • Электронные доверенности — чтобы получить отправления за других людей или доверить получение вашего письма или посылки другому человеку;
  • Бонусную программу — накопленными за отправку посылок бонусами можно оплачивать до 99% от стоимости новых отправлений.

Для некоторых сервисов нужна простая электронная подпись.

Как подключить простую электронную подпись

Простую электронную подпись можно подключить в разделе «Управление сервисами» — понадобится авторизоваться через Госуслуги. После подключения вам также будет доступно упрощённое получение отправлений по коду из СМС — без паспорта и извещения.

Личный кабинет бизнес-отправителя писем и посылок – Почта России
Источник изображения: otpravka.pochta.ru

Как попасть в личный кабинет

Чтобы пользоваться личным кабинетом, вам потребуется зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, найти личный кабинет можно в меню в левом верхнем углу сайта или по нажатию на ваше имя в правом верхнем углу.

Почта России
Источник изображения: www.pochta.ru

Изменение персональных данных

В меню есть раздел «Профиль» — там можно скорректировать персональную информацию, а также привязать банковскую карту, чтобы оплачивать услуги быстрее.

Отслеживание заявления на розыск отправления

В разделе «Обращения» вы можете отслеживать активные заявления — там собраны все ваши обращения, жалобы и запросы. Там же указан их статус (например, «Принято» или «В работе»), а ответ на каждое обращение доступен в карточке обращения. Все закрытые заявления можно найти в блоке «Архив».

Пользовательское соглашение
Источник изображения: www.pochta.ru

Бонусы и уровень лояльности

В разделе «Бонусы» вы можете отслеживать количество накопленных бонусов и уровень лояльности.

Подключение модуля "Почта России"
Источник изображения: help.retailcrm.services

Функционал Личного кабинета

ЛК Почта России предназначен как для юридических, так и физических лиц. В Личном кабинете пользователь может:

  • Отслеживать местонахождение почтового отправления;
  • Подключать и управлять сервисами;
  • Получать уведомления;
  • Оформлять доверенности;
  • Арендовать абонементную ячейку;
  • Подписываться на периодические издания;
  • Подавать обращения и жалобы.

Отслеживание почтовых отправлений

Сервис отслеживания отправлений находится на главной странице сайта Почты России. После входа в Личный кабинет можно использовать тот же сервис, введя трек-номер почтового отправления.

Почта России» разрешила юрлицам готовить письма к отправке онлайн | Digital  Russia
Источник изображения: d-russia.ru

Другие услуги

Сервис Почты России позволяет рассчитать стоимость отправки писем, посылок и открыток, а также предоставляет полезную информацию, такую как правила заполнения адресов и упаковки посылок. Через разделы «Денежные переводы» и «Отделения» можно отправить денежный перевод или найти ближайшее отделение Почты России.

Почта России личный кабинет: вход, регистрация и функционал
Источник изображения: www.vbr.ru

Регистрация в личном кабинете Почты России

Регистрация в личном кабинете физических лиц:

  1. На основной странице сайта Почты России нажмите кнопку «Войти» в верхнем правом углу.
  2. В открывшейся форме нажмите «Зарегистрироваться».
  3. Заполните персональные сведения.
  4. Подтвердите введенные данные кодом, который будет отправлен на указанный номер телефона или адрес электронной почты.
  5. После успешной регистрации вы сможете войти в личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов:

  1. На странице «Отправка» нажмите «Получить доступ».
  2. Заполните данные в форме.
  3. Отправьте заполненную форму для проверки.

Вход в личный кабинет почты России

Для входа в личный кабинет Почты России:

  1. На основной странице сайта Почты России нажмите кнопку «Войти» в верхнем правом углу.
  2. Введите логин (номер телефона или адрес электронной почты, указанный при регистрации) и пароль.
  3. Пройдите капчу.
  4. Нажмите «Войти».
Подключение модуля "Почта России"
Источник изображения: help.retailcrm.services

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его, следуя этим шагам:

  1. На странице входа нажмите ссылку «Восстановить пароль».
  2. Введите номер телефона или адрес электронной почты.
  3. Пройдите капчу.
  4. Нажмите «Далее».

Личный кабинет Почты России предоставляет множество удобных сервисов и возможностей для управления и отслеживания почтовых отправлений. Регистрируйтесь и пользуйтесь всеми преимуществами этого сервиса!

Почта России
Источник изображения: www.pochta.ru

Что нам скажет Википедия?

ЛК Почта России (личный кабинет) предоставляет пользователям возможность отслеживать местонахождение и состояние почтовых отправлений с помощью трек-номера. Трек-номер (tracking number) - уникальный буквенно-цифровой или цифровой код, присваиваемый почтовым отправлениям.

Система Всемирной пересылки и обмена почтовой корреспонденцией предусматривает присвоение регистрируемым почтовым отправлениям уникального почтового трек-номера. Этот трек-номер заносится в единую базу данных о состоянии почтовых отправлений на каждом из этапов пересылки, что позволяет отслеживать их перемещение через интернет-сайты почтовых и курьерских служб. Кроме того, трек-номер позволяет узнать факт вручения почтового отправления получателю.

Внутрироссийский почтовый идентификатор состоит из 14 цифр и включает четыре блока. Первые 6 цифр представляют индекс предприятия связи места приёма, седьмая и восьмая цифры - порядковый номер месяца печати штрихкодового идентификатора с начала 2000 года, пятая цифра с девятой по тринадцатую - уникальный номер почтового отправления, принятого предприятием связи в текущем месяце, а четырнадцатая цифра - контрольная разряд.

Для отслеживания почтовых отправлений в ЛК Почта России достаточно ввести трек-номер, который можно получить на почтовом отправлении или в электронном уведомлении.

Видео

2. Создание простого письма в личном кабинете Почты

Как из дома отправить письмо почтой россии

Почта России отслеживание почтовых отправлений!

Партионная почта - 3 простых шага для отправки писем через Почту России

Почта РФ часть (5) - личный кабинет

Создание простого письма

Приложение Почта России: как пользоваться