Как сбросить пароль в личном кабинете МТС?
Если вы забыли или потеряли логин и/или пароль для доступа в Личный кабинет МТС, вы можете восстановить реквизиты одним из следующих способов:
- Получите новый пароль на e-mail, указанный в контактных данных.
- Отправьте заявление на восстановление реквизитов по почте.
- Обратитесь в один из салонов-магазинов МТС.
Если вы помните текущий пароль и хотите его изменить:
- Зайдите в настройки аккаунта МТС ID.
- Перейдите в раздел "Безопасность" и выберите "Вход в аккаунт".
- Нажмите на "Изменить пароль".
- Введите текущий пароль и затем новый пароль.
Если вы забыли текущий пароль и хотите его сменить:
- При входе в МТС Маркетолог нажмите на ссылку "Забыли пароль?".
- Система отправит проверочный код на ваш номер телефона.
- Введите полученный код и следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
- Если вы не можете получить код на телефон, нажмите на ссылку "Не могу получить SMS". Проверочный код будет отправлен на вашу почту.
Чтобы изменить способ входа в личный кабинет:
- Зайдите в настройки аккаунта МТС ID.
- Перейдите в раздел "Безопасность".
- Выберите текущий способ входа и измените его на предпочитаемый (пароль, код из SMS или пароль + код из SMS).
Вот пошаговая инструкция о том, как поменять пароль в личном кабинете МТС:
1. Зайдите на сайт mts.ru и перейдите в Личный кабинет.
2. Введите ваш логин и текущий пароль для входа.
3. Перейдите в раздел настроек аккаунта МТС ID.
4. Найдите раздел "Безопасность" и выберите "Вход в аккаунт".
5. Нажмите на "Изменить пароль".
6. Введите текущий пароль и затем новый пароль.
7. Сохраните изменения.
Запомните новый пароль и используйте его для входа в Личный кабинет МТС.