Как позвонить в Ситилинк?
14.05.2024, 10:29
33
Для связи с компанией Ситилинк, у вас есть несколько способов:
- Вы можете отправить свой запрос через Форму обратной связи на официальном сайте компании.
- Если у вас есть претензии, связанные с приобретенными товарами или процессом их приобретения, вы можете направить претензии в письменной форме по адресу: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51.
- Для общих вопросов о продукции или работе магазинов вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте.
- Также, вы можете позвонить на бесплатную горячую линию Ситилинк по номеру 8-800.
Дополнительные контактные данные:
- Номер call-центра в Москве: (495) 780-20-02.
- Электронная почта для запросов: [email protected].
- Телефон для оформления заказа и выставления счета: 8 499 798-33-66.
Для представителей юридических лиц необходимо предоставить реквизиты организации, удостоверяющие право получения товаров, независимо от формы оплаты.
После поступления денег на расчетный счет, с вами свяжется персональный менеджер компании, чтобы уточнить удобный для вас способ получения товара.