Как позвонить в Ситилинк?

14.05.2024, 10:29 33

Для связи с компанией Ситилинк, у вас есть несколько способов:

  1. Вы можете отправить свой запрос через Форму обратной связи на официальном сайте компании.
  2. Если у вас есть претензии, связанные с приобретенными товарами или процессом их приобретения, вы можете направить претензии в письменной форме по адресу: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51.
  3. Для общих вопросов о продукции или работе магазинов вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте.
  4. Также, вы можете позвонить на бесплатную горячую линию Ситилинк по номеру 8-800.

Дополнительные контактные данные:

  • Номер call-центра в Москве: (495) 780-20-02.
  • Электронная почта для запросов: [email protected].
  • Телефон для оформления заказа и выставления счета: 8 499 798-33-66.

Для представителей юридических лиц необходимо предоставить реквизиты организации, удостоверяющие право получения товаров, независимо от формы оплаты.

После поступления денег на расчетный счет, с вами свяжется персональный менеджер компании, чтобы уточнить удобный для вас способ получения товара.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Можно ли вскрыть посылку на почте до росписи?

добавлено 11.01.2024, 00:53

Как получить квитанцию на оплату электроэнергии?

добавлено 13.01.2024, 06:55

Как узнать пароль от карты Лукойл?

добавлено 12.01.2024, 06:58

Как повторно пройти проверку на Авито?

добавлено 11.01.2024, 04:32

Как сделать два Авито на айфоне?

добавлено 07.05.2024, 13:48