Можно ли вернуть товар в Ситилинк если он не понравился?

10.01.2024, 22:27 133

Да, вы можете вернуть товар в Ситилинк, если он не понравился. При этом необходимо учитывать некоторые условия и правила, которые предусматривают возврат товара, приобретенного в интернет-магазине.

Возврат товара возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий покупку (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

В случае обнаружения заводского брака, вы можете вернуть товар в Ситилинк в течение 15 дней. Однако, стандартный 14-дневный срок возврата для товаров надлежащего качества в данном случае не применяется.

Для выполнения возврата товара надлежащего качества в Ситилинк, вам необходимо обратиться в магазин или в отделы гарантии, которые находятся в полноформатных магазинах сети. Там вам помогут с оформлением возврата и предоставят необходимую консультацию.

Важно отметить, что Ситилинк является крупнейшим магазином онлайн-продаж различных товаров. В их ассортименте находятся около 50 тысяч наименований изделий различных категорий от мировых производителей.

Цены на товары в Ситилинк часто бывают ниже, чем в других сетевых и интернет-магазинах. Кроме того, для постоянных пользователей магазин предусматривает приятные бонусы.

Доставка выбранных товаров осуществляется быстро, а также есть пункты выдачи во многих городах.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Что будет если не забрать товар из ситилинка?

добавлено 11.01.2024, 16:13

Как остановить продажу товара на ВБ?

добавлено 11.01.2024, 17:37

Как использовать подарочную карту в приложении?

добавлено 13.01.2024, 05:14

Как добавить карту Пятерочка в телефон?

добавлено 10.01.2024, 15:48

Как проверить баллы на карте Спар?

добавлено 11.01.2024, 03:02