Можно ли вернуть товар в Ситилинк если он не понравился?
Да, вы можете вернуть товар в Ситилинк, если он не понравился. При этом необходимо учитывать некоторые условия и правила, которые предусматривают возврат товара, приобретенного в интернет-магазине.
Возврат товара возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий покупку (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
В случае обнаружения заводского брака, вы можете вернуть товар в Ситилинк в течение 15 дней. Однако, стандартный 14-дневный срок возврата для товаров надлежащего качества в данном случае не применяется.
Для выполнения возврата товара надлежащего качества в Ситилинк, вам необходимо обратиться в магазин или в отделы гарантии, которые находятся в полноформатных магазинах сети. Там вам помогут с оформлением возврата и предоставят необходимую консультацию.
Важно отметить, что Ситилинк является крупнейшим магазином онлайн-продаж различных товаров. В их ассортименте находятся около 50 тысяч наименований изделий различных категорий от мировых производителей.
Цены на товары в Ситилинк часто бывают ниже, чем в других сетевых и интернет-магазинах. Кроме того, для постоянных пользователей магазин предусматривает приятные бонусы.
Доставка выбранных товаров осуществляется быстро, а также есть пункты выдачи во многих городах.