Можно ли вернуть технику в Ситилинк?
Вы можете вернуть технику в Ситилинк в течение 14 дней с момента покупки, при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств. Это включает оригинальную упаковку, пломбы, аксессуары, расходные материалы и неактивированное программное обеспечение.
Проверка внешнего вида, комплектности и товарного вида должна быть осуществлена покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии по внешним дефектам, количеству и комплектности товара не принимаются. Срок гарантии для каждого товара указан в товарном чеке.
Если товар вышел из строя, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в товарном чеке. Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра или товар обслуживается только в отделах гарантии Ситилинк, вы можете обратиться в место покупки или в отделы гарантии в полноформатных магазинах.
Возврат товара в Ситилинк возможен в течение 15 дней в случае обнаружения заводского брака. Если товар надлежащего качества вам не подходит или не устраивает, вы также можете вернуть его в Ситилинк.
Для возврата товара надлежащего качества в Ситилинк следует соблюдать общие положения и условия, указанные в правилах возврата товара, предоставленные на сайте.