Как вернуть в магазин товар надлежащего качества?

12.05.2024, 09:49 41

Для возврата товара надлежащего качества в магазин, следуйте следующей процедуре:

  1. Напишите заявление о возврате, укажите причину возврата. Вы также можете согласиться на обмен товара, если он не подошел по размеру или не устроил вас иначе.
  2. Обратитесь в магазин и предоставьте заявление о возврате. Если магазин принимает заявление, попросите получить документальное подтверждение, такой как акт или накладная.
  3. Согласно Закону о Защите Прав Потребителей, у вас есть 14 дней с момента покупки для возврата или обмена товара.
  4. Убедитесь, что товар находится в состоянии, соответствующем его товарному виду, и сохранены оригинальные пломбы и ярлыки.
  5. Верните товар в магазин в полной комплектации и в оригинальной упаковке.
  6. Предъявите оригинал кассового или товарного чека для возврата товара.

Обратите внимание, что товары из категории косметики, белья и купальников обычно не подлежат возврату, согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей».

После подачи заявления о возврате и соблюдения всех необходимых условий, ожидайте возврата денежных средств за покупку в течение трех дней.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Можно ли вернуться на работу после увольнения по собственному желанию?

добавлено 03.04.2024, 07:46

Можно ли иметь две карты Пятерочка?

добавлено 10.01.2024, 12:23

Как создать новый аккаунт на Авито без номера телефона?

добавлено 12.01.2024, 21:24

Как начать работать в Орифлейм?

добавлено 10.01.2024, 21:06

Куда позвонить чтобы активировать карту fix-price?

добавлено 13.01.2024, 06:37