Как вернуть деньги в Орифлейм?
Для возврата денег в Орифлейм на карту или расчётный счёт в банке, вы можете отправить запрос на перевод денежных средств на e-mail [email protected].
В вашем запросе необходимо указать:
- Номер, фамилию, имя и отчество держателя карты (счёта), на которую требуется перевести деньги.
- Номер (фамилию) Партнёра бренда, которому были зачислены деньги.
- Сумму к возврату, не превышающую размер предоплаты и за вычетом комиссии (если была при оплате).
Приложите к запросу:
- Электронный чек об оплате или его сканкопию, или другое подтверждение платежа.
- Справку с банковскими реквизитами расчётного счёта (счёта карты) для перевода.
- Если расчётный счёт принадлежит нерезиденту (начинается с цифр 408208…), необходимо дополнительно приложить распечатанное, заполненное и подписанное заявление.
Чтобы вернуть продукты на склад Орифлейм, вы можете воспользоваться следующими способами:
- Через ближайшее отделение Почты России, срок возврата на склад - до 14 дней.
- Через постамат 5Post, срок возврата на склад - до 14 дней.
Претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней после поступления продукции на склад компании.
Обратите внимание! Если возникли вопросы или претензии к качеству содержимого продукта, необходимо немедленно прекратить его использование!
Если вам нужно вернуть деньги на расчётный счёт, отправьте заявление на возврат денежных средств на адрес [email protected], указав свой номер Партнёра бренда.
Приложите скан удостоверения личности и скан справки банковских реквизитов, а также чек об оплате.
После рассмотрения вашего запроса вы получите ответ на указанный электронный адрес. Срок рассмотрения составляет три рабочих дня.