Как вернуть деньги с Вайлдберриз если товара нет в наличии?
Если вы хотите вернуть деньги с Вайлдберриз, потому что товара нет в наличии, есть несколько действий, которые вы можете предпринять.
1. Проверьте свой баланс в личном кабинете. Возможно, средства уже вернулись на ваш баланс. Если нет, переходите к следующему шагу.
2. Обратитесь в службу поддержки Вайлдберриз по электронной почте [email protected] или по телефону +7 (495) 775-55-05. Сообщите им о проблеме и укажите, что товар отсутствует.
3. В случае, если процедура возврата денег затягивается, вы имеете право обратиться в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Согласно этому закону, вы можете отказаться от товара до его передачи или в течение семи дней после получения.
4. Если вам не предоставили информацию о порядке и сроках возврата товара при его доставке, вы имеете право отказаться от товара в течение трех месяцев.
5. Если вы уже оформили заказ на Вайлдберриз, но он был отменен, вам также следует обратиться в службу поддержки и сообщить о проблеме. Они помогут вам вернуть деньги.
6. Если вам не пришел товар с Вайлдберриз вовремя, дождитесь некоторого времени, так как может быть временная задержка. Если срок ожидания превышает 15 дней, вы можете оформить отказ и запросить возврат денег.
7. Если у вас возникли вопросы по статусу доставки, вы можете проверить его в мобильном приложении Вайлдберриз или на официальном сайте.
В случае возникновения проблем или затруднений, всегда обращайтесь в службу поддержки Вайлдберриз для получения дополнительной информации и помощи.