Как теперь называется Магнит?
Суперсторы компании "Магнит" сменят название и будут развиваться под брендом "Магнит Экстра". В рамках репозиционирования магазинов большого формата выбран новый бренд, который будет применяться к магазинам в черте города с площадью от 2,35 до 5 тысяч квадратных метров и ассортиментом около 25 550 товарных наименований. Новый формат магазинов будет отличаться отдельной тематикой и редизайном. Компания намерена создать тематические зоны совместно с производителями товаров повседневного спроса.
В рамках стратегии развития до 2025 года "Магнит" планирует открыть 1-1,5 тысячи "магазинов у дома", 750-1000 магазинов косметики и 5-15 супермаркетов и суперсторов. На конец 2020 года компания уже управляла сетью из 21 564 магазинов, что делает ее крупнейшим ретейлером по числу магазинов в России.
Кроме того, "Магнит" запустит новый формат магазинов под брендом "B1" или "Первый выбор". Этот формат будет представлять собой "жесткий" дискаунтер, ориентированный на рациональных покупателей с любым уровнем доходов. Он будет предлагать ограниченный качественный ассортимент по привлекательным ценам, приближенный к концепции классических европейских дискаунтеров.