Как сдать товар обратно в Леруа Мерлен и вернуть деньги?
Для сдачи товара обратно в Леруа Мерлен и возврата денег, вам необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов гипермаркета. Если у вас есть Сервисная карта, то вам не потребуется чек для возврата товара. В остальных случаях вам нужно будет предоставить доказательства приобретения товара в Леруа Мерлен.
Для совершения возврата, вам потребуется:
- Кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату товара.
- Сервисная карта, если вы ее использовали при покупке.
- Электронный чек или номер заказа, если товар был приобретен в интернет-магазине.
- Документ, удостоверяющий личность, для получения возврата наличными.
Условия возврата качественного товара в Леруа Мерлен определены Законом о защите прав потребителей №2300-1 от 1992 года. Возврат такого товара возможен в течение 100 дней с момента покупки. В случае отсутствия недостатков, Леруа Мерлен принимает товар без проблем.
Если товар не является качественным, существуют ограничения по срокам возврата, определенные гарантией, предоставленной производителем или гипермаркетом. Рекомендуется сначала обратиться в торговую точку, где была совершена покупка, чтобы решить вопрос мирно. Если вам отказывают в возврате, вы можете составить официальную претензию на возврат товара в Леруа Мерлен.