Как происходит доставка Ситилинк?
Доставка товаров Ситилинк осуществляется в удобный для вас пункт выдачи. Подтверждение о прибытии заказа в выбранный пункт самовывоза будет отправлено вам по смс. Ожидание заказа в пункте выдачи составляет не более 3-х дней после его прибытия.
При доставке через курьера, оплата заказа производится только наличными или пластиковыми картами, использование гаджетов и виртуальных карт не допускается.
Время оформления доставки на следующий день до 18:00. Стоимость доставки зависит от географии доставки. При доставке на территорию с оплачиваемым въездом, стоимость въезда оплачивается покупателем. В остальных случаях доставка осуществляется до места платного въезда.
Для заказов общим объемом более 1.5 м3 или массой более 100 кг предусмотрены услуги подъема крупногабаритного товара на этаж. Подъем может осуществляться с помощью грузового лифта или ручным подъемом. Занос товара внутрь частного строения также считается ручным подъемом и оплачивается дополнительно.
Для доставки в пределах города, есть возможность выбрать временной интервал доставки с 10:00 до 20:00. Доставка осуществляется как в будние, так и в выходные и праздничные дни. Если адрес доставки находится в населенном пункте, не включенном в таблицу, необходимо согласовать доставку индивидуально с оператором Call-центра или менеджером торгового зала.
Для подъема товара на этаж можно отправить запрос на почту [email protected] или позвонить по телефону (8 499 798-33-66). В личном кабинете на сайте Ситилинк также есть возможность самостоятельно подобрать интересующий вас товар и сформировать счет на оплату.
Для представителей юридических лиц необходимо предоставить реквизиты организации и документы, подтверждающие право получения товаров (например, доверенность). После поступления денег на расчетный счет, товар будет отправлен вам.
Более подробную информацию о пунктах выдачи и адресах магазинов можно найти на официальном сайте Ситилинк: https://www.citilink.ru/about/stores/