Что делать если товара нет в наличии на Вайлдберриз?
Если товара нет в наличии на Вайлдберриз, есть несколько действий, которые вы можете предпринять:
1. Напишите в Поддержку Вайлдберриз, чтобы уведомить их о проблеме. Укажите свой ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика), цифры из штрихкода поставки, дату происшествия, склад и баркоды товаров, с которыми возникла проблема. Это позволит им быстрее разобраться в ситуации. Однако стоит помнить, что время ответа не регламентировано, и иногда ответ может занять несколько дней, а иногда сообщения остаются без ответа.
2. Проверьте другие платформы или магазины, где данный товар может быть в наличии. Иногда товар может быть доступен на других электронных площадках или в физических магазинах. Поэтому стоит провести поиск и проверить альтернативные варианты.
3. Подпишитесь на уведомления о появлении товара в наличии. Некоторые интернет-магазины предоставляют возможность подписаться на уведомления о появлении товара, когда он снова поступит в продажу. Это позволит вам получить уведомление, когда товар станет доступным для заказа.
4. Обратитесь к продавцу напрямую. Если у вас есть контактные данные продавца, вы можете связаться с ним и узнать о возможности заказа товара напрямую или уточнить информацию о его наличии.