Что будет если не забрать заказ Орифлейм?
Если заказ не будет забран вовремя, то он будет возвращен на склад компании. Повторно отправить неполученный заказ в пункт выдачи не возможно. За неполученный заказ будет автоматически включен штраф в размере 200 рублей, который будет учтен в следующем заказе Партнера бренда.
Если в течение одного календарного года Партнер бренда разместит и не получит три заказа от 100 Баллов Бонуса, то он сможет размещать и получать заказы только на условиях предоплаты. В этом случае заказ будет отгружен со склада только после полной оплаты в течение 5 дней после размещения. Если оплата не поступит в указанные сроки, заказ будет автоматически отменен.
Ограничение на отгрузку заказов только после полной оплаты может быть снято не ранее, чем через один календарный год сотрудничества с компанией без возврата неполученных заказов. Для снятия ограничений Партнеру бренда необходимо будет обратиться в компанию.
Если вы не хотите забирать заказ, вы имеете право отказаться от товара до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, согласно пункту 4 статьи 26.1 "Дистанционная продажа товара" Закона о защите прав потребителей.
Чтобы получить заказ Орифлейм, размещенный через интернет, необходимо:
- После регистрации получить персональный номер и пароль для доступа на официальный сайт компании www.oriflame.ru.
- Разместить заказ на сайте www.oriflame.ru, указав выбранный способ получения продукции Орифлейм.
- Уточнить день доставки, если сообщение о нем не приходит, позвонив самостоятельно.
Если заказ размещен с доставкой на дом, Вам позвонят и уточнят время доставки. Также возможность получить заказ Орифлэйм есть в сервисных центрах Oriflame, которые расположены в некоторых городах России.