Можно ли отследить посылку по номеру телефона СДЭК?
03.04.2024, 07:48
55
Да, можно отследить посылку по номеру телефона в СДЭК. Для этого необходимо следовать нескольким простым шагам:
- Перейдите на официальный сайт СДЭК.
- На верхней панели найдите вкладку "Отследить заказ" и нажмите на нее.
- В появившемся поле введите номер телефона, связанный с вашим заказом.
- Нажмите на кнопку "Получить код".
- На указанный вами номер телефона придет код подтверждения.
- Введите полученный код в соответствующее поле на сайте.
- Нажмите на кнопку "Отследить заказ".
Теперь вы сможете отследить перемещение вашей посылки по номеру телефона в СДЭК. Если у вас возникли сложности или вы не знаете номер своего заказа, есть несколько альтернативных методов:
- Зайдите в личный кабинет на сайте СДЭК, там вы сможете увидеть все ваши заказы.
- Если заказ сделан через интернет-магазин, свяжитесь с ними и узнайте номер трека (заказа).
- Позвоните на горячую линию компании СДЭК и уточните информацию о вашем заказе.
Не забывайте, что при доставке заказа на ваш телефон будет отправлена СМС-уведомление, которое также может содержать информацию о статусе доставки.
Если у вас возникли другие вопросы, вы можете найти ответы на них в разделе "Как получить посылку без паспорта?", "Что означает статус заказа?" и "Почему мой заказ не найден?" на официальном сайте СДЭК.