Куда обращаться если посылка застряла на сортировке?

12.01.2024, 22:21 318

Если ваша посылка застряла на сортировке, есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы решить эту проблему:

  1. Проверьте статус вашей посылки на сайте почтовой службы. Возможно, информация о ней обновляется и она скоро будет доставлена.
  2. Если посылка уже длительное время находится на сортировочном центре, обратитесь в отделение Почты России, где вы отправляли посылку. Там вам могут предоставить более подробную информацию о причинах задержки и помочь с решением проблемы.
  3. Если вы не зарегистрированы на портале Госуслуг, вы можете распечатать и заполнить претензионное заявление на розыск отправления в электронном виде и подать его в отделении Почты России. У них также есть горячая линия, по которой вы можете получить бесплатную консультацию: 8-800-1-000-000.
  4. Если посылка является международной, обратитесь в почтовую службу назначения. Возможно, они смогут предоставить вам более точную информацию о местонахождении посылки.

Важно помнить, что задержки в сортировочных центрах могут происходить по разным причинам, таким как высокая загруженность, праздничные дни или технические неполадки. В большинстве случаев, посылка все же будет доставлена, поэтому стоит проявить терпение и следить за обновлениями статуса.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Сколько нужно денег чтобы стать продавцом на Wildberries?

добавлено 18.04.2024, 21:34

Как активировать карту после ее получения?

добавлено 13.02.2024, 17:15

Нужно ли показывать паспорт на Почте России?

добавлено 10.01.2024, 23:55

Что будет если не закрыть банковский счет?

добавлено 15.04.2024, 23:34

Как найти востребованный товар на Вайлдберриз?

добавлено 11.01.2024, 09:58