Куда обращаться если посылка застряла на сортировке?
12.01.2024, 22:21
318
Если ваша посылка застряла на сортировке, есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы решить эту проблему:
- Проверьте статус вашей посылки на сайте почтовой службы. Возможно, информация о ней обновляется и она скоро будет доставлена.
- Если посылка уже длительное время находится на сортировочном центре, обратитесь в отделение Почты России, где вы отправляли посылку. Там вам могут предоставить более подробную информацию о причинах задержки и помочь с решением проблемы.
- Если вы не зарегистрированы на портале Госуслуг, вы можете распечатать и заполнить претензионное заявление на розыск отправления в электронном виде и подать его в отделении Почты России. У них также есть горячая линия, по которой вы можете получить бесплатную консультацию: 8-800-1-000-000.
- Если посылка является международной, обратитесь в почтовую службу назначения. Возможно, они смогут предоставить вам более точную информацию о местонахождении посылки.
Важно помнить, что задержки в сортировочных центрах могут происходить по разным причинам, таким как высокая загруженность, праздничные дни или технические неполадки. В большинстве случаев, посылка все же будет доставлена, поэтому стоит проявить терпение и следить за обновлениями статуса.