Как написать жалобу на сайте Почта России?
Чтобы написать жалобу на сайте Почта России, у вас есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете оформить жалобу через онлайн-консультанта на сайте или через мобильное приложение. Второй вариант - написать на электронную почту компании [email protected]. Третий вариант - оформить жалобу на странице https://www.pochta.ru/claim, либо через мобильное приложение. Если речь идет о претензионном заявлении по отправлениям, то его можно оформить на той же странице, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг). Если вы не зарегистрированы на портале Госуслуг, можно распечатать и заполнить в электронном виде бланк претензионного заявления на розыск отправления и подать его в отделении Почты России.
Жалоба на работу Почты России может быть направлена в случаях, предусмотренных статьей 34 Закона о почтовой связи. Важно учесть, что в некоторых ситуациях может быть проще привлечь оператора связи к ответственности, если вы предоставили оператору ценность отправления и сделали опись предметов.
Если у вас возникла жалоба на Почту России, вы можете обратиться в следующие организации:
- Жалоба руководству Почты России - в первую очередь можно написать претензию на Почту России и попытаться решить спор мирно. При этом компании будет невыгодно, чтобы жалоба попала в надзорные органы или суд, поэтому шанс урегулировать проблему на претензионном этапе будет выше.
- Юридическая помощь - при необходимости вы можете обратиться к юристу по защите прав потребителей, который поможет составить все необходимые документы и представить ваши интересы в суде.
Не стоит закрывать на это глаза и важно своевременно разбираться в возникающих проблемах. Обратная связь с почтовым отделением может помочь улучшить качество и скорость обслуживания.