Узнайте, как зарегистрироваться на карту Лукойл и присоединиться к программе лояльности "Заправься выгодой!". Получайте бонусы и скидки на топливо и товары на АЗС Лукойл.
Cодержание
Введение
Карта Программы лояльности «Заправься выгодой» предназначена для постоянных клиентов Компании, которые регулярно совершают покупки на АЗС и хотели бы делать это на более выгодных условиях. С помощью этой карты Вы сможете покупать топливо и товары на АЗС «ЛУКОЙЛ» выгоднее, обменивая накопленные баллы на скидку и экономя ваши деньги.
В данной статье мы подробно рассмотрим процесс регистрации на карту Лукойл и присоединения к программе лояльности "Заправься выгодой!". Мы рассмотрим несколько вариантов регистрации карты Лукойл, чтобы помочь вам получить все преимущества участия в программе. Давайте начнем!
Как получить карту клуба Лукойл?
Если вы новый участник, для получения карты нужно заполнить анкету (договор участия в Программе) на АЗС «ЛУКОЙЛ» либо в одном из пунктов выдачи карт. Карта выдается абсолютно бесплатно и сразу после получения карты Вы можете начинать пользоваться ею. Однако до момента обработки анкеты, Вы не увидите свой баланс.
После того как Вы получили карту Лукойл на АЗС Лукойл, Вам необходимо произвести покупку, и Вы получите чек с RRN кодом. Данный чек не выбрасывайте, так как RRN код необходим при регистрации. Пример внешнего вида RRN кода вы можете увидеть на чеке на изображении ниже.
Пример RRN кода | XXXXXXXXXXXXX |
Для того чтобы RRN код был действительным, покупка не должна быть совершена более 1 месяца назад, т.е. код действует в течение одного месяца.
Как зарегистрировать карту Лукойл через сайт?
Для того чтобы зарегистрировать карту, перейдите по ссылке на официальный сайт www.customer.licard.ru и нажмите кнопку "Зарегистрировать карту" (указано стрелкой на изображении ниже).
После нажатия кнопки "Зарегистрировать карту" вы перейдете на страницу, где Вам необходимо заполнить следующую информацию:
- Данные карты: введите номер карты, который Вы получили на АЗС или в офисе, а также последние 6 цифр из RRN кода, указанного на чеке.
- Персональные данные: заполните свои ФИО, пол и год рождения.
- Контактная информация: укажите свою электронную почту (e-mail) и номер телефона.
- Карта друга (если есть): укажите данные карты друга, если у вас есть такая возможность. Ваш друг получит дополнительные бонусы, а Вы получите огромную благодарность.
- Принять условия компании: поставьте галочки, соглашаясь с условиями участия в программе «Заправься выгодой», обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.
После заполнения анкеты убедитесь, что вы внесли только достоверные данные о себе. Нажмите кнопку "Зарегистрировать карту" для завершения процесса.
См. также
Как зарегистрировать карту Лукойл через другие способы?
Кроме регистрации карты Лукойл через сайт, есть и другие способы регистрации, которые могут быть удобными для вас:
- Регистрация карты на АЗС: Вы можете заполнить анкету на АЗС Лукойл и сразу получить карту.
- Регистрация карты в офисе: Вы также можете обратиться в офис Лукойл, где заполните анкету и получите карту.
Выберите наиболее удобный для вас способ регистрации и наслаждайтесь преимуществами участия в программе лояльности Лукойл!
Заключение
Регистрация на карту Лукойл и присоединение к программе лояльности "Заправься выгодой!" позволит вам получать дополнительные бонусы и скидки при покупке топлива и других товаров на АЗС Лукойл. Благодаря регистрации Вы сможете отслеживать свой баланс и получать информацию о текущих акциях и предложениях.
Не упустите возможность стать участником программы лояльности Лукойл и получать выгоду при каждой покупке!
Что нам скажет Википедия?
В условиях недостаточной информированности и отсутствия теоретической базы первые социальные предприниматели современной России первоначально не отождествляли себя с этим понятием. Одним из ранних примеров социального предприятия следует считать уличную газету «На дне» (с 2003 года — «Путь домой»), распространяемую с 1994 года бездомными Санкт-Петербурга.
В 1990-х годах в России зародилось микрофинансирование, традиционно относимое к социальному предпринимательству. К концу XX века назрела потребность в организации, представляющей интересы всего микрофинансового движения, и в 2002 году был создан Российский микрофинансовый центр (РМЦ).
Прецедент институализации социального предпринимательства был создан в 2003 году в Новосибирске, где при Институте дополнительного образования НГТУ был основан Центр социального предпринимательства. Центр занимался платным обучением студентов и затем оказывал им поддержку в реализации инновационных социальных идей. Поскольку данный проект финансировался международным донором Tempus TACIS, а партнёрами выступали три университета из Великобритании, Германии и Италии, в работе Центра использовался зарубежный опыт и международные передовые практики. В первые годы функционирования Центр сам работал на принципах социального предпринимательства, пользовался поддержкой региональной администрации, при нём был создан молодёжный бизнес-инкубатор. Однако вскоре, с исчерпанием грантовых средств, тематика курсов сместилась в сторону традиционного бизнес-менеджмента, а затем работы в области поддержки социального предпринимательства были свёрнуты.
К 2003 году относится и, вероятно, первый случай заинтересованности социальным предпринимательством со стороны российского крупного бизнеса — алюминиевая компания РУСАЛ запустила программу «Сто классных проектов». Проект был реализован в виде конкурса для старшеклассников в регионах присутствия РУСАЛа. Школьники предлагали проекты решения местных социальных проблем и на конкурсной основе получали содействие в их реализации. Таким образом был реализован ряд проектов помощи ветеранам, пенсионерам, детям-сиротам, бездомным животным, а также проект сохранения местной природы и культуры. Сами по себе все эти проекты являлись не социально-предпринимательскими, а благотворительными (поскольку предусматривали лишь разовую адресную помощь), но вовлечение в их реализацию школ, школ-интернатов, детских домов, специализированных учебных заведений позволяет говорить о присутствии в них элементов практик социального бизнеса.