Узнайте, как восстановить карту в Кошельке и начать пользоваться всеми ее функциями и привилегиями. Инструкции по восстановлению карты в Кошельке на официальном сайте. Подтверждение восстановления через специальный код или SMS.
Cодержание
Новый смартфон – традиционный новогодний подарок близким или самому себе. Рассказываем, как восстановить виртуальные карты лояльности на только что распакованном телефоне и начать пользоваться всем функционалом сразу и со всеми привилегиями.
Как сохранить виртуальную карту на Google Drive
С обновленным iPhone ситуация ясна: все виртуальные карты пользователя Apple сам сохраняет в iCloud. Подключив новый смартфон к своему Apple ID, вы увидите свои карты лояльности в Wallet на своих местах.
Google же придерживается другой политики. По аналогии с Apple Wallet карты автоматически отображаются снова лишь в GPay. В случае с другими приложениями для хранения виртуальных карт лояльности (такими как WalletUnion, Wallet Passes, Pass2U, PassWallet) о сохранении данных в «облаке» пользователь Android должен позаботиться сам.
Самый простой путь – сохранить на диске Google, который привязан к тому же Google ID, что и ваш телефон. Все указанные выше приложения имеют функции «Сохранить на Google Drive» и «Восстановить из Google».
Есть также опция настройки автоматического сохранения на Google Drive при каждом изменении: например, выпуске новой карты или обновления ее данных. Сложность здесь в том, что, в отличие от iPhone, система не делает это все время «по-тихому». Пользователь часто должен давать одобрение в ответ на выскакивающее сообщение с просьбой дать приложению доступ к Google Диску, даже если он это делал ранее. Большая часть людей в этом случае выбирают «Отказать».
Как восстановить карту при утере или повреждении
Идеальный вариант: когда консультант в магазине, помогая установить карту лояльности в Wallet, предлагает сразу ее сохранить на диске на случай, если с телефоном что-то произойдет или покупатель его поменяет. Тогда не будет необходимости снова обращаться в магазин и перерегистрироваться.
Итак, если о сохранении виртуальной карты лояльности на диск не позаботились заранее и она все же «потерялась», необходимо обратиться в тот магазин или заведение, где вы ее получали. Приложение, через которое открывалась карта, здесь не сможет помочь: ведь оно не хранит информацию о ней, данные теперь остались только в CRM магазина.
Для повторной выдачи карты у магазина или ресторана существуют инструменты в 1С, Iiko, R-Keeper или другой используемой системе. Так, в 1С есть функция «Найти человека в системе» и, если стоит модуль OSMI, кнопка «Выдать электронную карту по SMS или электронной почте». Из системы будет выдана та же карта – со всеми сохранившимися бонусами, статусом и прочими привилегиями.
См. также
Как восстановить карту в Кошельке
Если вам необходимо восстановить карту в Кошельке, следуйте этим шагам:
- Войдите в личный кабинет Кошелька на официальном сайте.
- Перейдите в раздел "Настройки" или "Профиль".
- Найдите раздел "Карты" или "Банковские карты".
- Выберите опцию "Восстановить карту" или "Заказать новую карту".
- Заполните необходимые данные, такие как номер карты и личную информацию.
- Подтвердите восстановление карты путем ввода специального кода или подтверждения через SMS.
- Ожидайте доставку новой карты по указанному адресу.
После успешного восстановления карты в Кошельке, она будет готова к использованию для проведения платежей и транзакций. В случае возникновения проблем или дополнительных вопросов, рекомендуется обратиться в службу поддержки Кошелька для получения помощи и консультации.
Что нам скажет Википедия?
Как восстановить карту в Кошельке?
В случае утери или повреждения карты в Кошельке, процедура восстановления достаточно проста. Для восстановления карты в Кошельке следует выполнить следующие шаги:
- Войти в личный кабинет Кошелька на официальном сайте.
- Перейти в раздел "Настройки" или "Профиль".
- Найти раздел "Карты" или "Банковские карты".
- Выбрать опцию "Восстановить карту" или "Заказать новую карту".
- Заполнить необходимые данные, такие как номер карты и личную информацию.
- Подтвердить восстановление карты путем ввода специального кода или подтверждения через SMS.
- Ожидать доставку новой карты по указанному адресу.
После успешного восстановления карты в Кошельке, она будет готова к использованию для проведения платежей и транзакций. В случае возникновения проблем или дополнительных вопросов, рекомендуется обратиться в службу поддержки Кошелька для получения помощи и консультации.