Узнайте, как проверить бонусы на карте Ситилинк и получите информацию о доступности и использовании бонусов. Подробные инструкции и рекомендации по проверке бонусов на карте Ситилинк. Личные кабинеты.
Cодержание
- Термины и определения
- Через какое время начисленные бонусы становятся доступными для использования?
- Сегодня 1-ое число месяца, почему у меня не поменялся статус?
- У меня есть бонусы, но при оформлении заказа сайт не предлагает их использовать. Как в таком случае их использовать?
- На что нельзя потратить бонусы?
- Возвращаются ли потраченные бонусы и списываются ли начисленные, если осуществлён возврат товара?
- Как узнать, сколько будет начислено бонусов за покупку?
- Каков срок действия накопленных бонусов?
- Другие вопросы
Термины и определения
Программа лояльности «Клуб Ситилинк» (далее – Программа) – комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющих возможность Участникам получать Привилегии при покупке товаров и (или) услуг Оператора и совершении иных действий в рамках Программы при соблюдении условий, установленных Программой.
Привилегия — право приобретения товаров и (или) услуг Оператора с финансовой или нефинансовой выгодой. Доступ к Привилегиям определяется Статусом Участника и Правилами акции. Привилегии могут быть реализованы методом отложенной скидки – начисления Бонусов на Счет Участника в обмен за выполнение определенных условий Программы и последующего расходования Участником накопленных Бонусов на товары и (или) услуги Оператора одним из способов:
- получение скидки на оплату товаров и (или) услуг Оператора в момент совершения покупки по клубной цене по курсу, установленному Правилами. Если иное не установлено правилами Акции и (или) не указано в Интернет-магазине, 1 (один) бонус равняется 1 (одному) российскому рублю.
- получение скидки на оплату товаров и (или) услуг Оператора с предоставлением Промокода или Купона, полученного ранее.
Правила Программы лояльности «Клуб Ситилинк» (далее и ранее по тексту – Правила) – публичная оферта, описывающая порядок работы Программы, условия участия в ней и условия получения Привилегий, подлежащая размещению на Интернет-сайте по адресу: citilink.ru/help/club/rules
Оператор Программы (далее и ранее по тексту – Оператор) – Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк» (ОГРН: 1147746461422, ИНН: 7718979307), находящееся по адресу: 105122, город Москва, Щелковское шоссе, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение I, комната 51, обладающее эксклюзивными правами управления и развития Программы, являющееся стороной всех сделок по накоплению и списанию Бонусов в Программе.
Интернет-магазин – электронный сервис, посредством функционала которого покупатель (пользователь) имеет возможность осуществить заказ товаров в соответствии с условиями оферты, регистрировать Клубную карту, просматривать Счет, просматривать историю и детализацию заказов, просматривать предложения, просматривать Статус, а также совершать иные действия, предусмотренные Пользовательскими соглашениями.
Доступ к Интернет-магазину может быть осуществлен покупателем (пользователем) с помощью Интернет-сайта, Мобильного приложения, Терминала в соответствии с действующими Пользовательскими соглашениями.
ИнтернБонусная программа Клуб Ситилинк
Через какое время начисленные бонусы становятся доступными для использования?
Бонусы становятся доступны по истечении 8 дней с момента их начисления.
Сегодня 1-ое число месяца, почему у меня не поменялся статус?
Смена или сохранение статусов происходит 15 числа первого месяца текущего квартала по результатам ваших приобретений в предыдущем квартале. Подробнее на сайте: http://www.citilink.ru/club/
См. также
У меня есть бонусы, но при оформлении заказа сайт не предлагает их использовать. Как в таком случае их использовать?
Оплатить товары или услуги накопленными бонусами можно до 75% стоимости заказа в зависимости от вашего статуса в Клуб Ситилинк. Вы можете потратить на оплату заказа от 1 бонуса.
Например: Если у Вас статус SILVER, то вы можете оплатить максимально 25% от покупки. Таким образом, при совершении заказа на 800 руб. Вы можете оплатить бонусами только 25%, то есть 200 бонусов будут списаны. Итого стоимость заказа будет 600 рублей.
Минимальная стоимость заказа, в котором можно применить бонусы для клиента Platinum – составит 266 руб., для статуса Gold – 400 руб , для статуса Silver – 800 руб, для статуса Basic – 1000 руб.
Подробное описание в разделе «Бонусная программа»: http://www.citilink.ru/club/
На что нельзя потратить бонусы?
Накопленные бонусы не списываются на подарочные сертификаты, услуги, оказываемые субподрядом, на товары участвующие в акции и на заказы оформленные в кредит. При этом вы имеете возможность получать существенно больше экстра-бонусов за товары, участвующие в акциях. Подробнее на сайте: http://www.citilink.ru/club/
Возвращаются ли потраченные бонусы и списываются ли начисленные, если осуществлён возврат товара?
При возврате товара по гарантийному случаю бонусы, начисленные за этот товар, не списываются, а использованные — возвращаются.
При возврате товара надлежащего качества бонусы, начисленные на этот товар, списываются, а использованные — не возвращаются.
См. также
Как узнать, сколько будет начислено бонусов за покупку?
Количество начисляемых бонусов указано рядом с ценой на товар в вашем Личном кабинете. Общее количество накопленных бонусов вы можете самостоятельно контролировать в своем личном кабинете.
Каков срок действия накопленных бонусов?
Срок действия бонусов составляет 1 год со дня их активации.
Другие вопросы
Будут ли начислены бонусы за товар, заказанный по телефону или через терминал?
Да, для начисления бонусов за заказ назовите оператору номер вашей клубной карты или сделайте заказ через терминал.