Узнайте, как правильно активировать карту Магнит и получить доступ к бонусной программе. Активация карты возможна через личный кабинет, SMS или по телефону. Не упустите возможность накапливать баллы и получать выгодные предложения в сети магазинов Магнит.
Cодержание
Преимущества бонусной карты лояльности
Сеть магазинов "Магнит" является одним из крупнейших на рынке в России. С весны 2019 года компания начала выдавать карты лояльности, на которые происходит зачисление баллов. Карта может быть пластиковой или виртуальной, полученной в мобильном приложении. Основное преимущество бонусной карты заключается в возможности копить баллы с каждой покупки и использовать их для оплаты последующих покупок в магазинах сети "Магнит". Карту можно получить после совершения покупки на сумму от 1000 рублей или приобрести самостоятельно за 25 рублей в любом магазине сети.
Где искать номер карты
После получения или приобретения пластиковой карты "Магнит", выдается конверт, в котором находится сама карточка. Номер карты, необходимый для регистрации и активации, расположен на лицевой стороне или в нижней части на обороте.
Как активировать карту по номеру
Активировать карту по номеру можно несколькими способами: через личный кабинет на сайте, через SMS-сообщение или по телефону. Рассмотрим порядок действий активации по телефону.
- Позвоните на горячую линию, указанную на карте.
- Согласитесь с условиями регистрации.
- Предоставьте оператору номер карты.
- Оператор активирует карту и привязывает ее к вашему личному бонусному счету.
См. также
Возможные проблемы с активацией
Если возникли проблемы с активацией через личный кабинет на сайте, рекомендуется повторить регистрацию позже, так как загруженность сайта может быть причиной. Если проблему не удалось решить самостоятельно, рекомендуется позвонить на горячую линию для получения помощи.
В зависимости от умений и возможностей, каждый сможет выбрать удобный способ получения и активации карты Магнит. Бонусная программа компании предоставляет полезные преимущества и выгодные предложения для постоянных клиентов и покупателей.
Что нам скажет Википедия?
Карта «Тройка» представляет собой бесконтактную пластиковую карту Mifare Plus S, Plus X 2k, Plus EV1 2k (в режиме SL1 - совместимости с Mifare Classic) или Mifare Classic EV1, предназначенную для хранения денежных средств, которые можно использовать только для оплаты проезда в общественном транспорте (начиная с 2015 года - также для оплаты некоторых других услуг); по сути является транспортным электронным кошельком.
Карта выдаётся в кассах Московского метрополитена, ЦППК, МТ ППК и автоматизированных киосках Мосгортранса. Залоговая стоимость карты - 80 рублей, которая возвращается пользователю при возврате карты. При покупке неперсонализированной карты документы предъявлять не требуется, однако при утере заблокировать и восстановить такую карту невозможно. После приобретения карты владелец может пополнять её баланс через кассы и автоматы метрополитена или Мосгортранса, приложения «Метро Москвы» и «Московский транспорт», онлайн на сайтах московского правительства mos.ru и портале «Московский транспорт», с помощью мобильных приложений «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Мой умный город», «Госуслуги Москвы», «Сбербанк-онлайн» и «ВТБ-онлайн». Зачислить на «Тройку» можно денежные средства на сумму от 1 до 10000 рублей и использовать ее как «кошелек». Деньги на балансе не сгорают в течение 5 лет после последнего пополнения. Карту можно в любой момент вернуть (в этом случае возвращается залоговая сумма), но находящиеся на ней средства вернуть сложно. Вывести их с карты есть шанс только в случае уважительного обоснования, почему карту дальше использовать не получится.
Возможность персонализации «Тройки» (посредством привязки карты к номеру мобильного телефона) была обещана почти сразу после введения транспортной карты. Сначала планировалось реализовать её в сентябре 2013 года, позже сроки неоднократно переносились - на 2014, 2015 и 2016 годы, и наконец, в 2020 году была добавлена возможность привязки карты к личному кабинету в приложении «Метро Москвы».