Узнайте, как начисляются баллы и как получить привилегии в программе лояльности "Клуб Ситилинк". Познакомьтесь с правилами программы и узнайте, как использовать бонусные баллы для получения скидок на товары и услуги оператора.
Cодержание
Термины и определения
1.1. Программа лояльности «Клуб Ситилинк» (далее – Программа) – комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющих возможность Участникам получать Привилегии при покупке товаров и (или) услуг Оператора и совершении иных действий в рамках Программы при соблюдении условий, установленных Программой.
1.2. Привилегия — право приобретения товаров и (или) услуг Оператора с финансовой или нефинансовой выгодой. Доступ к Привилегиям определяется Статусом Участника и Правилами акции. Привилегии могут быть реализованы методом отложенной скидки – начисления Бонусов на Счет Участника в обмен за выполнение определенных условий Программы и последующего расходования Участником накопленных Бонусов на товары и (или) услуги Оператора одним из способов:
- получение скидки на оплату товаров и (или) услуг Оператора в момент совершения покупки по клубной цене по курсу, установленному Правилами. Если иное не установлено правилами Акции и (или) не указано в Интернет-магазине, 1 (один) бонус равняется 1 (одному) российскому рублю.
- получение скидки на оплату товаров и (или) услуг Оператора с предоставлением Промокода или Купона, полученного ранее.
1.3. Правила Программы лояльности «Клуб Ситилинк» (далее и ранее по тексту – Правила) – публичная оферта, описывающая порядок работы Программы, условия участия в ней и условия получения Привилегий, подлежащая размещению на Интернет-сайте по адресу: citilink.ru/help/club/rules
1.4. Оператор Программы (далее и ранее по тексту – Оператор) – Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк» (ОГРН: 1147746461422, ИНН: 7718979307), находящееся по адресу: 105122, город Москва, Щелковское шоссе, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение I, комната 51, обладающее эксклюзивными правами управления и развития Программы, являющееся стороной всех сделок по накоплению и списанию Бонусов в Программе.
1.5. Интернет-магазин – электронный сервис, посредством функционала которого покупатель (пользователь) имеет возможность осуществить заказ товаров в соответствии с условиями оферты, регистрировать Клубную карту, просматривать Счет, просматривать историю и детализацию заказов, просматривать предложения, просматривать Статус, а также совершать иные действия, предусмотренные Пользовательскими соглашениями.
Доступ к Интернет-магазину может быть осуществлен покупателем (пользователем) с помощью Интернет-сайта, Мобильного приложения, Терминала в соответствии с действующими Пользовательскими соглашениями.
1.6. Интерн...