Узнайте, как активировать карту Магнит на телефоне. Получите возможность получать и тратить бонусные баллы в программе лояльности от Магнит. Оформление виртуальной и физической карты. Активация через СМС и возможные проблемы. Инструкция для начала использования программы.
Cодержание
Летом 2019 года запущена программа лояльности от сетевика "Магнит"
Летом 2019 года в ряде регионов РФ запустилась программа лояльности от крупного сетевика «Магнит». К концу года рассчитывается охватить более 3 000 населенных пунктов, где потребители получают возможность получать и тратить бонусные баллы.
Как оформить карту
Бонус-карта от Магнита отпускается в двух видах: виртуальная и физическая. Карту на пластиковом носителе можно запросить на кассе супермаркета, семейного гипермаркета или косметического магазина «Магнит». Выдаются покупателям, достигшим 18-ти лет. Виртуальные бонусные счета оформляются в официальном приложении магазина.
Как оформить виртуальную карту:
- Скачайте и установите официальное приложение Магнит на свой смартфон.
- Откройте приложение и перед оплатой покупок нажмите "Показать карту".
- На экране появится QR-код, который сканируется кассиром, и начисляются бонусы.
Как оформить физическую карту:
- Получите карту на пластиковом носителе на кассе супермаркета, гипермаркета или косметического магазина "Магнит".
- Активируйте карту в приложении, на официальном сайте магазина, по телефону или через СМС.
Как активировать карту через СМС
Начать пользоваться программой лояльности от "Магнит" можно только после регистрации. Если нет доступа к интернету или сайт магазина недоступен, вы можете активировать карту через СМС.
Активация карты по СМС в несколько этапов:
- Отправьте СМС с текстом "Активировать карту" на указанный номер.
- Проверьте активацию в личном кабинете или при оплате покупок с использованием карты. Если в профиле обновилась информация о начисленных бонусах, значит карта активна.
Возможные проблемы активации:
Согласно отзывам потребителей на сайте магазина, активация карты через СМС не всегда проходит успешно. Сервер может зависать, выдавать сообщение о сбое отправки, либо поступать ответные СМС с формулировками "некорректные данные" или "не указана дата рождения". Если данные введены корректно согласно инструкции, то можно повторить отправку позднее или зарегистрироваться через официальный сайт магазина (кнопка "Активировать", затем "Присоединяйся к нам").
Принять участие в программе лояльности от "Магнит" может любой посетитель, совершивший покупку от 500 рублей. Карту можно приобрести за символическую сумму или получить ее электронный эквивалент абсолютно бесплатно.
См. также
Заключение
Активация карты Магнит на телефоне является важным шагом для начала использования программы лояльности от сетевика "Магнит". Будь то виртуальная или физическая карта, активация через СМС предоставляет удобный способ воспользоваться привилегиями программы. Необходимо следовать инструкциям, правильно указывать данные и в случае возникновения проблем обратиться за помощью к технической поддержке магазина.
Что нам скажет Википедия?
«Тройка» представляет собой бесконтактную пластиковую карту Mifare Plus S, Plus X 2k, Plus EV1 2k или Mifare Classic EV1, предназначенную для хранения денежных средств, которые можно использовать только для оплаты проезда в общественном транспорте (начиная с 2015 года — также для оплаты некоторых других услуг); по сути является транспортным электронным кошельком.
Карта выдаётся в кассах Московского метрополитена, ЦППК, МТ ППК и автоматизированных киосках Мосгортранса. Залоговая стоимость карты — 80 рублей, которая возвращается пользователю при возврате карты. При покупке неперсонализированной карты документы предъявлять не требуется, однако при утере заблокировать и восстановить такую карту невозможно. После приобретения карты владелец может пополнять её баланс через кассы и автоматы метрополитена или Мосгортранса, приложения «Метро Москвы» и «Московский транспорт», онлайн на сайтах московского правительства mos.ru и портале «Московский транспорт», с помощью мобильных приложений «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Мой умный город», «Госуслуги Москвы», «Сбербанк-онлайн» и «ВТБ-онлайн». Зачислить на «Тройку» можно денежные средства на сумму от 1 до 10000 рублей и использовать ее как «кошелек». Деньги на балансе не сгорают в течение 5 лет после последнего пополнения. Карту можно в любой момент вернуть (в этом случае возвращается залоговая сумма), но находящиеся на ней средства вернуть сложно. Вывести их с карты есть шанс только в случае уважительного обоснования, почему карту дальше использовать не получится. Причиной может быть болезнь, переезд либо длительная командировка, и их факт необходимо подтвердить документально. Обращаться с заявлением и документами нужно в офис пассажирского агентства московского метрополитена.
Возможность персонализации «Тройки» (посредством привязки карты к номеру мобильного телефона) была обещана почти сразу после введения транспортной карты. Сначала планировалось реализовать её в сентябре 2013 года, позже сроки неоднократно переносились — на 2014, 2015 и 2016 годы, и наконец, в 2020 году была добавлена возможность привязки карты к личному кабинету в приложении «Метро Москвы».