Узнайте стоимость 1 ББ в Орифлейм и как они используются в компании. Участвуйте в различных программах и акциях компании, достигая новых высот в своем бизнесе.
Бонус баллы являются условной валютой компании Орифлейм, используемой для учета заработанных денег сотрудниками. В каждой стране Орифлейм имеет свою валюту для простоты подсчета продаж. В России 1 ББ приблизительно равен 42 рублям, а в Украине - примерно 12 гривен по цене каталога Орифлейм. Чем выше цена товара, тем больше бонусных баллов вы получите за его продажу.
Бонус баллы используются для рассчета участия консультантов Орифлейм в акциях, распродажах и программах компании. Например, для участия в стартовой программе, премьер-клубе и бизнес-классе необходимо набрать определенное количество бонусных баллов.
Начисленные или заработанные бонусные баллы за действие одного каталога можно просмотреть в личном кабинете консультанта. С каждым новым каталогом бонусные баллы обнуляются, чтобы предоставить новую возможность заработка.
Значение 150 бонусных баллов
Чтобы получить доход со структуры в Орифлейм, необходимо выполнить условие набрать 150 бонусных баллов. Это условие важно для тех, кто стремится достичь директорской квалификации. Когда вы набираете 150 бонусных баллов один раз, вам начисляется объемная скидка, которая позволяет вам оплачивать следующий заказ со скидкой 65% от его стоимости.
Орифлейм предлагает широкий ассортимент продукции, включая не только косметические средства, но и мыло, зубную пасту, гель для душа, витамины и здоровое питание. Независимо от того, пользуетесь ли вы косметикой или нет, вы все равно используете мыло и, возможно, другие товары каждый день. Поэтому достижение 150 бонусных баллов не является сложной задачей.
Путь к быстрому росту
Если ваша цель - директорская квалификация, то для достижения этого уровня вам нужно иметь команду, которая делает заказ на определенное количество бонусных баллов. Рассмотрим пример:
- Для достижения директорской квалификации вам нужно иметь команду, которая делает заказ на 20 бонусных баллов.
- Если вы и ваша команда делаете заказ на 7500 бонусных баллов, то это требует 375 человек в вашей команде.
- Однако, если вы и ваша команда делаете заказ на 150 бонусных баллов, то это требует всего 50 человек в вашей команде.
Таким образом, достижение директорской квалификации будет проще и быстрее, если ваша команда делает заказ на 150 бонусных баллов.
См. также
Как достичь 150 бонусных баллов?
Есть несколько способов достичь 150 бонусных баллов:
- Просто полюбите продукцию Орифлейм. Вся продукция компании является качественной и сертифицированной. Вы можете использовать продукцию Орифлейм в своей повседневной жизни и продавать ее своим родным, друзьям и соседям.
- Замените свой обычный магазин на интернет-магазин Орифлейм. Вы можете приобретать все необходимые товары, такие как мыло, шампунь, зубная паста, крем для рук, тушь и духи, со скидкой, не выходя из дома.
- Предлагайте продукцию Орифлейм своему окружению. Предложите вашим родственникам, друзьям и соседям приобретать продукцию Орифлейм через вас с дисконтом. Многие любят скидки и пользуются продукцией повседневного спроса, такими как мыло, зубная паста и гель для душа.
- Приобретайте подарки через Орифлейм. В каталоге Орифлейм представлен огромный выбор подарков на различные праздники. Вы можете приобрести подарки для 8 Марта, 23 февраля, Нового года и других событий со значительными скидками.
Достижение 150 бонусных баллов позволяет получить не только доход со структуры, но и первую объемную скидку согласно маркетинг-плану компании Орифлейм. Это открывает дополнительные возможности для роста и развития в бизнесе.
Вывод: достижение 150 бонусных баллов является важным шагом для успешного развития в компании Орифлейм. Это открывает доступ к дополнительным преимуществам, таким как объемная скидка и участие в различных программах и акциях компании.
Будьте первыми с Орифлейм и достигайте новых высот в своем бизнесе!
Что нам скажет Википедия?
В марте 2012 года подписала контракт с компанией Oriflame, согласно которому она обязывалась на протяжении двух лет представлять продукцию Oriflame в России и странах СНГ, а также участвовать во всех мероприятиях компании. Гонорар составил 2 млн $.