Узнайте историю компании Орифлейм - основание братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками, название в честь Орифламмы. Познакомьтесь с основными датами развития компании. Узнайте о деятельности компании, производстве и продаже косметики, средств по уходу за кожей и аксессуаров. Возможность заработка и информационная поддержка для консультантов. Узнайте, как Орифлейм действует в России и о благотворительных инициативах компании.
Орифлейм Holding AG (Oriflame) - шведско-швейцарская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров.
История компании
Компания Орифлейм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом. Они решили создать свой собственный бизнес и следовать за своими мечтами. Название компания получила в честь Орифламмы - Королевского знамени, использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.
Ключевые даты
- 1967 год - Основание компании Орифлейм братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками;
- 1992 год - Вход на российский рынок;
- 2004 год - Регистрация компании в Люксембурге как Oriflame Cosmetics S.A.;
- 2015 год - Реорганизация головной группы и смена регистрации на швейцарскую, компания получает название Oriflame Holding AG.
См. также
Деятельность компании
Орифлейм начала свою деятельность с производства одной линии средств по уходу за кожей, а сегодня компания владеет собственными производствами в пяти странах мира и двумя исследовательскими центрами. Ассортимент компании включает почти 1000 наименований продукции.
Компания продает свою косметику как дистанционно через интернет, так и методом прямых продаж. Лица, зарегистрировавшиеся как консультанты, получают возможность покупать продукцию со скидкой и зарабатывать на ее продаже. Орифлейм предлагает информационную поддержку при помощи каталогов и других печатных материалов, а также проводит рекламные кампании и программы по связям с общественностью для продвижения своей марки.
Орифлейм в России
Орифлейм начала свою деятельность в России в 1992 году, предлагая свою продукцию в розничных магазинах. В 1996 году компания перешла на метод прямых продаж. Согласно годовому отчету компании, Россия является крупнейшим рынком для Орифлейм, с большей частью от общего объема продаж компании в мире.
Орифлейм активно развивает благотворительные инициативы, поддерживая женщин и детей, а также осуществляет меры по снижению негативного воздействия на окружающую среду.
Орифлейм продолжает исполнять свою миссию - изменять жизни людей к лучшему и помогать им осуществлять свои мечты.
Что нам скажет Википедия?
Компания «Орифлейм» была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом. Своё название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.
Компания начала свою деятельность в России в 1992 году, предлагая свою продукцию в розничных магазинах. В 1992—1995 гг. дарила корзины косметики призёрам программы «Поле чудес». В 1996 году начала продвигать свою продукцию методом прямых продаж. В 2006—2013 гг. владела фабрикой в Красногорском районе (Московская область) по производству губной помады и блеска для губ; в конце 2014 года производство из Красногорска было перенесено в Ногинский район Московской области, где компания инвестировала 150 млн евро в строительство производственно-логистического комплекса.
Согласно годовому отчету компании, опубликованному 14 февраля 2013 года, продажи подразделения «CIS & Baltics» в 2012 году составили 800 млн евро, что больше половины от общего объёма продаж (1489,3 млн евро) компании в мире. В интервью в сентябре 2013 года глава компании Магнус Брэннстрём заявил, что Россия является первым по величине рынком для Oriflame, Украина — вторым, Казахстан входит в первую десятку, а в целом на страны СНГ приходится более половины всех продаж компании.