Узнайте, как продать вещь на Авито пошаговая инструкция, и получите максимальную прибыль на этой популярной платформе. Начните продавать через интернет без больших затрат и узнайте преимущества торговли на «Авито». Узнайте основные правила успешных продаж и как правильно создать объявление для быстрой реализации товара.
Чтобы продавать через интернет, не обязательно вливать большой бюджет в разработку отдельного сайта. Многие предприниматели успешно работают на сторонних платформах. Один из перспективных каналов с объемным трафиком – доска объявлений «Авито». Ее можно использовать в качестве единственного или дополнительного источника продаж. Чем больше каналов развития, тем эффективнее бизнес. Сегодня расскажем о преимуществах торговли на «Авито» и о том, как получать максимум прибыли на этой площадке. Будет много секретов и лайфхаков.
Почему продавать на «Авито» выгодно?
Для начала немного фактов о платформе.
- Буквально каждую минуту на площадке продается более 100 различных товаров и услуг. Причем люди покупают не только новые, но и б/у вещи.
- По большей части Avito работает в формате C2C. То есть, и продавец, и покупатель являются конечными потребителями. За счет этого повышается градус доверия между участниками сервиса. Хотя модель B2C тоже присутствует: предприниматели могут создавать на доске свою бизнес-страницу.
Преимущества «Авито»:
- На платформе продают личное имущество, товары разных производителей, услуги. Зарегистрированные продавцы могут привлекать платежеспособных клиентов для действующего бизнеса и масштабироваться путем расширения географии продаж.
Правила создания эффективных объявлений
Начать продавать на «Авито» легко: достаточно создать объявления и настроить прием заявок. Но стоит учесть, что не все объявления работают одинаково эффективно.
Чтобы получить максимум, нужно грамотно оформить предложение. К тому же, следует обратить внимание на некоторые нюансы и правила площадки. Иначе объявление не пропустят на этапе модерации.
Рассмотрим все составляющие по порядку.
Выбор продукта и анализ его ценности
Если у вас нет готовых идей относительно товарного предложения, займитесь изучением спроса. Посмотрите, что предлагают конкуренты и какие есть интересные идеи, ознакомьтесь с ценами и отзывами.
Определились с продуктом? Проверьте его ценность. Для этого нужно найти аналогичные объявления и проверить, как давно они висят в ленте, как часто их просматривают. Если предложение висит на сайте месяцами и совсем не обновляется, значит на него нет спроса. Если же товар имеет ценность для покупателей, можно смело составлять и публиковать объявление.
Формирование ценника
Политика ценообразования на Avito – отдельный важный вопрос. Рекомендуем изучить актуальные предложения продавцов в интересующей категории и только потом устанавливать цену.
Регистрация профиля компании
Сначала нужно зарегистрироваться, указав номер телефона. Если у вас уже есть личный аккаунт, можно использовать его. Но чтобы не смешивать личный профиль и профиль компании, рекомендуется зарегистрировать новый.
У нас есть правило: на один номер телефона – один профиль. Поэтому используйте новый номер, еще не привязанный к другим аккаунтам на Авито.
После регистрации вы сможете настроить профиль компании, для этого нужно подтвердить реквизиты. Когда у профиля изменится статус, вы сможете:
- Пользователи увидят, что объявление разместила компания, а не частное лицо
Подробнее о регистрации читайте в статье «Как зарегистрировать компанию на Авито».
Продавать вещи на Авито стало настолько популярно и естественно, что появились даже гуру, которые изучили этот сервис вдоль и поперек, поэтому могут подсказать, как продавать быстро и много. Таких людей назвали авитологами, и мы решили познакомиться с одним из специалистов по Авито.
София (https://www.instagram.com/meravigliosaaa/) работает в крупной компании, занимающейся кибербезопасностью. Как и многие современные люди, она придерживается концепции ответственного потребления. Именно поэтому София начала продавать ненужные вещи на Авито. На сегодня она получила с продаж уже более 250 000 рублей: лотами становились как заурядная мелочевка, так и довольно дорогие вещи (например часы за 40 000 рублей).
Все особенности сайта объявлений София постигала на собственном опыте. И теперь делится им с другими – таких, как она, и называют авитологами. Мы попросили ее рассказать и нашим читателям основные правила успешных продаж на Авито.
Как правильно создать объявление
Чтобы быстро продать на Авито, нужно помнить о трех несложных правилах.
- Красиво сфотографируйте товар. Фокус должен быть именно на вашей вещи: никаких лишних элементов в кадре. Постарайтесь сделать фото на однотонном светлом фоне – так ваш товар будет лучше видно. Не стесняйтесь грузить в объявление больше фотографий: покупатель должен понимать, как вещь выглядит с разных сторон и в деталях. Если есть дефекты – тоже сфотографируйте, лучше предупредить о них сразу. У предметов одежды и обуви стоит выложить лейблы, бирки с размерами.
- Опишите товар максимально подробно. В заголовке обязательно упомяните бренд, модель, размер (если это одежда или обувь). Пример плохого описания – «Черное вечернее платье», оно не дает покупателю конкретной информации. Хороший заголовок – «Черное платье ZARA, 46-й размер, почти новое». В описании также стоит дать потенциальному покупателю ответы на все вопросы: когда вы купили этот товар, сколько он был в употреблении, почему продаете, в каком состоянии. Чем больше подробностей – тем лучше. Сейчас в Авито добавили новые фильтры: например, размер одежды или обуви. Заполняйте все подробно, чтобы ваше объявление показывали по актуальному запросу покупателя.
- Установите адекватную цену. Забудьте ту, за которую вы покупали свой товар, – наверняка, она уже неактуальна. Некоторые вещи со временем только дешевеют (например одежда из прошлогодних коллекций), другие – дорожают (например техника). Уточните действующую цену в магазинах и предложите более интересную. Как показывает опыт, небольшая скидка может стимулировать покупателя к более быстрому решению.
Следуя этим шагам, вы сможете успешно продать вещь на Авито и получить максимальную прибыль. Удачных продаж!