ВБ партнеры представляют собой бизнес-модель компании Wildberries, которая является одним из крупнейших онлайн-ритейлеров в России. Узнайте об особенностях бизнес-модели, организационной структуре, логистической инфраструктуре и преимуществах партнерства с Wildberries.
Cодержание
ВБ партнеры представляют собой бизнес-модель компании Wildberries, которая является одним из крупнейших онлайн-ритейлеров в России. Wildberries известен как онлайн-гипермаркет, магазин универсального формата и маркетплейс, предоставляющий платформу для размещения товаров компаний-партнеров.
Особенности бизнес-модели
Wildberries напрямую сотрудничает с производителями одежды и официальными дистрибьюторами, что позволяет им самостоятельно формировать ассортимент товаров в своем интернет-магазине и устанавливать розничные цены. От продаж компания получает комиссию, при этом минимальная комиссия для поставщиков составляет 15% с октября 2019 года.
Организационная структура
Wildberries отличается простой организационной структурой. В компании отсутствует совет директоров, а количество руководителей отделов и подразделений невелико. Стиль управления описывается как демократический.
Компания Wildberries насчитывает около 20 тысяч сотрудников, из которых примерно 500 работают в головном офисе. Остальные сотрудники включают в себя менеджеров пунктов самовывоза и курьеров, которые также являются сотрудниками компании. Автопарк состоит из 150 машин для осуществления доставки товаров.
См. также
Логистическая инфраструктура
Wildberries осуществляет доставку товаров по всей России. Для этого компания владеет собственным логистическим центром в Московской области, а также имеет склады в крупных городах. Благодаря этой инфраструктуре Wildberries может оперативно и эффективно осуществлять доставку заказов своим клиентам.
Преимущества партнерства с Wildberries
Для компаний-партнеров, участвующих в программе ВБ партнеры, сотрудничество с Wildberries предоставляет ряд преимуществ:
- Возможность размещения своих товаров на платформе Wildberries, которая имеет огромную аудиторию покупателей;
- Поддержка в организации логистики и доставки товаров через уже налаженные системы компании;
- Маркетинговая поддержка, включая возможность участия в акциях, скидках и рекламных кампаниях;
- Удобный интерфейс и инструменты для управления своими товарами и заказами на платформе Wildberries;
- Возможность расширения бизнеса и привлечения новых клиентов благодаря популярности и узнаваемости бренда Wildberries.
Заключение
ВБ партнеры – это бизнес-модель компании Wildberries, которая представляет собой маркетплейс и онлайн-гипермаркет, где компании-партнеры могут размещать свои товары для продажи. Wildberries обеспечивает поддержку в организации логистики, маркетинговую поддержку и удобные инструменты для управления бизнесом на их платформе. Партнерство с Wildberries позволяет компаниям расширить свой бизнес и привлечь новых клиентов.
См. также
Что нам скажет Википедия?
Бизнес-модель Wildberries характеризуют как онлайн-гипермаркет, магазин универсального формата или маркетплейс (торговая площадка с товарами компаний-партнёров). Компания напрямую сотрудничает с производителями одежды и официальными дистрибьюторами. Они самостоятельно формируют ассортимент своих товаров в интернет-магазине и розничные цены, а Wildberries зарабатывает на комиссии по итогам продаж, при этом с октября 2019 года минимальная комиссия для поставщиков составляет 15 %.
В организационной структуре нет совета директоров, также невелико число руководителей отделов и подразделений: структура управления проста, его стиль описывают как демократический. В компании работают 20 тысяч человек, из них в головном офисе — около 500 (менеджеры пунктов самовывоза и курьеры также являются сотрудниками компании). Автопарк состоит из 150 машин. Доставка по России происходит из собственного логистического центра в Московской области и складов в крупных городах.