Личный кабинет на сайте — это персональная страница с ограниченным доступом, куда пользователь может войти с помощью логина и пароля. Он предоставляет ряд функций и преимуществ, таких как персонализированные предложения, скидки и удобство использования сервиса. Личные кабинеты помогают узнать пользователя, повышают лояльность клиента и помогают строить эффективный маркетинг. Узнайте, как создать личный кабинет на сайте и обеспечить безопасность данных пользователей.
Cодержание
Личный кабинет — это персональная страница на сайте, доступ к которой есть только у одного человека. Он может войти туда с любого устройства с помощью логина и пароля. Личный кабинет обязательно есть у маркетплейсов, а также в любых сервисах, где можно оплачивать товары онлайн. Такой подход помогает сохранить платежные данные в безопасности.
Зачем сайту личный кабинет клиента
Личный кабинет пользователя на сайте решает три важных задачи.
Задача 1: Помогает лучше узнать пользователя
Любой личный кабинет — это мини-база данных клиента. При регистрации обычно просят ввести электронную почту, телефон, имя, фамилию. Некоторые сервисы идут еще дальше и предлагают пользователям «познакомиться поближе» — указать должность, регион проживания, возраст, персональные предпочтения.
Задача 2: Повышает лояльность клиента
Когда у пользователя есть личный кабинет, сервис становится для него удобнее. Можно получать персональные предложения, скидки, накапливать бонусы. Можно решать свои бизнес-задачи и отслеживать прогресс. Можно один раз привязать банковскую карту и оплачивать товары в один клик. Все это важно для пользователя, мотивирует его чаще использовать сервис и не обращаться к конкурентам.
Задача 3: Помогает строить маркетинг
Если у ваших клиентов есть личные кабинеты, можно активно использовать возможности CRM и сквозной аналитики. Генерировать персональные предложения, настраивать брошенные корзины и напоминания о просмотренных товарах, отправлять массовые email-рассылки, опираясь на данные о пользователе и его поведении.
Зачем пользователю личный кабинет
В личном кабинете пользователь решает свои задачи, связанные с бизнесом, планированием времени, хобби или развлечением. А сервис ему в этом помогает. Например, пользователь хочет найти работу и регистрируется на HeadHunter. Сервис помогает ему составить правильное резюме, предлагает подходящие вакансии и дает возможность отслеживать статус заявок.
См. также
Как создать личный кабинет на сайте
Для создания личного кабинета на сайте необходимо предоставить пользователям возможность регистрации и авторизации. При регистрации следует собрать необходимую информацию о пользователе, такую как электронная почта, телефон, имя, фамилия. Важно также предложить пользователю возможность указать дополнительные данные, которые могут пригодиться в будущем.
Для создания авторизации и аутентификации пользователей можно использовать различные технологии, такие как базы данных, сессии, куки и т.д. Важно обеспечить безопасность хранения паролей пользователей, например, с помощью хэширования.
После регистрации пользователь может войти в личный кабинет, используя свои учетные данные. Внутри личного кабинета можно предоставить пользователю доступ к различным функциям и сервисам, в зависимости от его роли и целей. Например, в личном кабинете на сайте магазина пользователь может просматривать историю заказов, редактировать свои личные данные, пользоваться системой лояльности и многое другое.
Заключение
Личный кабинет на сайте является полезным инструментом как для пользователей, так и для бизнеса. Он позволяет пользователям решать свои задачи, получать персональные предложения и удобно взаимодействовать с сервисом. Для бизнеса личный кабинет помогает узнать клиентов лучше, повысить их лояльность и проводить эффективный маркетинг. Создание личного кабинета на сайте требует разработки соответствующего функционала и обеспечения безопасности данных пользователей.
Что нам скажет Википедия?
Учётная запись или аккаунт (от англ. account «учётная запись, личный счёт») — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам. В качестве синонимов также используются разговорное учётка и сленговый вариант акк.
Пользователи Интернета могут воспринимать учётную запись как личную страничку, профиль, кабинет, место хранения личных и других сведений, которые пользователь сообщает о себе, на определённом интернет-ресурсе.
Содержание учётной записи
Учётная запись, как правило, содержит сведения, необходимые для опознания пользователя при подключении к системе, сведения для авторизации и учёта. Это идентификатор пользователя (login) и его пароль. Пароль или его аналог, как правило, хранится в зашифрованном или хэшированном виде для обеспечения его безопасности.
Учётная запись может содержать также дополнительные опросные данные о пользователе — имя, фамилию, отчество, псевдоним, пол, народность, расовую принадлежность, вероисповедание и другую информацию.